Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Питер Молиньё рассказал о проблемах Fable II

Питер Молиньё рассказал о проблемах Fable II

Питер Молиньё рассказал о проблемах Fable IIРуководитель Lionhead и глава европодразделения Microsoft Game Studios Питер Молиньё (Peter Molyneux) выступил на брайтонской (Англия) девелоперской конференции, где рассказал об играх серии Fable.

Основной темой доклада стали сложности, возникшие при создании второй части этой ролевой серии. "Fable II, давайте будем честны, содержала ужасные недоработки, - заявил создатель серии. - Половина этих проблем, вновь не будем лукавить, появилась из-за того, что в конце проекта наша команда страшно торопилась. Прекрасный игровой мир портился у нас на глазах".

Было заявлено, что Fable II стала одной из самых "забагованных" игр из всех когда-либо тестировавшихся в Microsoft Test Team. Оказывается, было выявлено более 67 тыс. ошибок! Именно из-за них разработчикам пришлось отказаться от многих уже реализованных идей, а результатом стало то, что, по словам самого Молиньё, игроки освоили Fable II лишь на 60%. Больше всего девелоперам не понравилась старая реализация пользовательского интерфейса и женские модели персонажей. "Они были похожи на русских толкательниц ядра", - пояснил Питер Молиньё.

Всё это будет переработано в третьей части, которая появится 26 октября 2010 года на Xbox 360 и ПК. Так, в игре появятся новые модели персонажей, а интерфейс будет реализован через 3D-систему The Sanctuary. Единственная проблема, с которой девелоперы ещё не справились, - длительные загрузки. "Мы столкнулись с нехваткой памяти, и даже динамическая загрузка местности не исправила ситуацию", - подытожил руководитель Lionhead.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть