Если эргономики крошечного экрана, клавиатуры и трекпада было недостаточно, чтобы убедить вас, что нетбуки перестанут быть актуальными, до того как iPad вступит в игру, достаточно взглянуть на результаты этого исследования.
Опрос проводили среди 1000 представителей Соединенных Штатов Америки разного пола, возраста, дохода и места жительства, компания Retrevo обнаружила, что среди людей, которые рассматривали покупку нетбуков в прошлом году, 30% в конечном итоге купили iPad. (40% купили нетбук подождав презентации iPad, а остальные 30% купили нетбук, не принимая во внимание планы Apple).
Имейте в виду, iPad по меньшей мере на $200 дороже этих нетбуков, а то и больше.
Может быть, этих результатов самих по себе недостаточно, чтобы объявить ошеломительный успех iPad. Но те, кто изначально тяготели к покупке нетбуков, наиболее привлекательными качествами называли "портативность", "цена" и "батарея". Иными словами, если iPad упадет в цене, это может быть важным критерием при выборе.