Компания Apple продала 1 млн планшетных компьютеров iPad вдвое быстрее, чем реализовала 1 млн телефонов "ай- Фон" в момент их выпуска на рынок в 2007 году.
Apple продала 1 млн iPhone в течение первых 28 дней с момента их появления на рынке. В 2007 году компании потребовалось 73 дня, чтобы достичь аналогичного объема реализации iPhone.
"Один миллион iPad за 28 дней. Этот срок более чем вдвое меньше 74 дней, которые потребовались для достижения той же миллионной отметки с iPhone, - подчеркнул в понедельник глава Apple Стив Джобс.
Он обратил внимание на то, что пока "планшетники" продаются (с 3 апреля) только на внутреннем рынке США. Прием заказов на новинку из других стран начинается с 10 мая. Запуск iPad в продажу за пределами Соединенных Штатов был отсрочен именно из-за огромного спроса на эту продукцию в Америке.
"Планшетник" толщиной 1,25 см весит 680 граммов и имеет экран диагональю 24,6 см. Имеются встроенные устройства для беспроводного подключения к Интернету и Bluetooth, браузер Safari производства Apple и чувствительная к прикосновению пальцев сенсорная панель управления типа touch-screen.
При объеме флэш-памяти 16, 32 и 64 гигабайт "планшетник" способен без подзарядки автономно работать в течение 10 часов и находиться в "спящем" режиме целый месяц (без подзарядки аккумуляторной батареи). В зависимости от объема памяти розничная стоимость "планшетника" составляет от 499 и выше.
По оценке экспертов, рост объема продаж фактически приравнивает iPad к новому классу портативных компьютеров будущего. Согласно прогнозам специалистов к 2014 году их в мире будет насчитываться 50 млн штук, передает ИТАР-ТАСС.