Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

3D-игры для PS3: ухищрения разработчиков

3D-игры для PS3: ухищрения разработчиков

3D-игры для PS3: ухищрения разработчиковНа сайте Engadget, ссылаясь на Digital Foundry, опубликовали небольшую заметку с описанием того, каким образом разработчики реализуют поддержку 3D-стереоскопической картинки в играх для PS3.

В качестве примеров использовались две игры, которые будут бесплатно предлагаться покупателям новых телевизоров от Sony: WipEout HD и Motorstorm: Pacific Rift.

В случае с WipEout HD оригинальная версия игры работает в разрешении 1080р, при этом количество пикселей в картинке превышает 2 миллиона. При активации 3D-режима картинка будет рендериться в разрешении 720, и даже учитывая, что одновременно на экран будет выводиться два кадра (по одному - на каждый глаз), суммарное количество пикселей при таком разрешении составляет около 1,84 млн. Кроме того, частота кадров в таком режиме будет снижена до 30 fps.

Что касается Motorstorm: Pacific Rift, то игра изначально работает в разрешении 720р при 30 кадрах в секунду, поэтому в данном случае разработчикам пришлось искать другое решение. Во-первых, в 3D-режиме игра будет рендериться в меньшем разрешении (точное значение не указывается), после чего будет производиться аппаратное масштабирование разрешения до 720р.

Однако это еще не все. Источник из внутренней студии SCEE, утверждает, что в 3D-режиме разработчики могут отключать некоторые эффекты постобработки.

Конечно же, мы говорим об оптимизации уже вышедших игр под новый режим. Sony надеется, что разработчики будут изначально делать новые игры с учетом всех особенностей 3D-формата, в результате чего мы получим стереоскопические игры с более качественной графикой и более эффективной технической реализацией.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть