Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Россияне не спешат менять трубки на смартфоны

Россияне не спешат менять трубки на смартфоны

Россияне не спешат менять трубки на смартфоныК 2011 году смартфоны окончательно завоюют кошельки потребителей из США.

Последний отчет Nielsen показал, что продажи iPhone, Blackberry и Droid к концу текущего года превзойдут показатели телефонов предыдущего поколения.

По мнению одного из ведущих аналитиков Nielesen Роджера Энтнера (Roger Entner), продажи смартфонов в США будут постепенно расти в следующие 18 месяцев, а уже будущей осенью на них будет приходится почти 50% от общего объема продаж телефонов.

"Мы в самом начале новой эры беспроводных коммуникационных устройств, когда для потребителей станет традиционным общение с друзьями или выход в Интернет при помощи смартфона", - пишет Энтнер.

Продажи мобильных телефонов старшего поколения, в которых обычно встроены камеры и предусмотрены некоторые мультимедийные возможности, по-прежнему составляют 70% общего объема продаж, но смартфоны быстро сокращают разрыв в продажах. Доля смартфонов в общем объеме продаж мобильных телефонов выросла до 29% за последние шесть месяцев. При этом 45% американцев, опрошенных аналитиками Nielsen, заявили, что их следующим телефоном станет смартфон.

Аналитики Gartner и IDC также склонны считать, что в конце концов "все телефоны будут смартфонами".

Хорошо продуманные рекламные кампании в сочетании с успехом интернет-магазинов приложений способствовали росту объемов продаж смартфонов в США в течение последних полутора лет.

Ранее эксперты Gartner отмечали, что в условиях экономического спада процессы замещения мобильных телефонов замедлились как на развитых, так и на развивающихся рынках, но продажи смартфонов непреклонно росли. Оказалось, что с учетом высокой рентабельности продаж смартфонов для производителей - это самое перспективное направление. Стоимость таких устройств наиболее устойчива в кризисных условиях, к тому же это самый быстрорастущий сегмент рынка.

Получилось так, что потребители, которые ранее пользовались телефонами среднего ценового сегмента, в кризис стали покупать либо самые дешевые модели трубок, либо старались выбирать устройства с большим набором функций.

Например, в четвертом квартале 2009 года 21% американских пользователей мобильных устройств имели в своем распоряжении смартфоны, кварталом ранее таких было 19%, а в конце 2008 года - только 14%.

"Если учесть снижающиеся цены и растущую функциональность смартфонов, то становится очевидно, что мы находимся на пороге новой волны. К концу 2011 года Nielsen ожидает, что смартфоны завоюют доминирующее положение на этом рынке", - говорится в отчете Nielsen.

Аналитики ожидают, что соответствующий рост продаж будет и на других рынках. Впрочем, если в мире продажи смартфонов серьезно растут, то в России все несколько иначе.

По данным компании J`son & Partners, по итогам 2009 года смартфоны составили около 6% от общего объема продаж телефонов в России, но, в целом, показатели 2009 года демонстрируют отрицательную динамику, и в первую очередь это обусловлено последствиями финансового кризиса.

В условиях рецессии потребители стали экономить на покупке мобильных телефонов, отдавая предпочтение более дешевым устройствам. Если до кризиса средняя сумма расходов на покупку телефона составляла около 200 долларов, то к концу 2009 года этот показатель упал до отметки 145-150 долларов.

"Однако учитывая динамику, которая присутствовала на данном рынке в прошлом, то есть из года в год, продажи смартфонов неуклонно демонстрировали свой рост по отношению ко всему рынку - их доля в общем объеме росла. Мы думаем, что текущий год не станет исключением, - считает директор департамента сотовых телефонов и цифровых устройств J`son & Partners Сергей Савин. - Но и существенного роста я бы не стал ожидать, не более 8-10%. Но к 2011 году рынок может удвоиться и продолжить раст".

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также не согласен с предположением аналитиков Nielsen о том, что уже к концу 2010 года смартфоны обойдут обычные мобильные телефоны. По его мнению, рост продаж смартфонов к концу года будет не столь значителен. "Около половины всех продаж в России сегодня составляют бюджетные телефоны стоимостью до 100 долларов. Перекрыть их невозможно. Продажи смартфонов составляют примерно 13%. Доля смартфонов в общем объеме продаж растет, но незначительно, и к концу года увеличатся на один рыночный пункт, достигнув 14%".

Пресс-секретарь "Евросети" Ульяна Смольская предположила, что в количественном показателе рост продаж смартфонов может показать 20% к концу 2010 года, но при условии, что их стоимость снизится в среднем до 7 тысяч рублей.
По данным "Евросети", на конец 2009-го года доля смартфонов в общем объеме продаж телефонов составляла 13-15%.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть