Глава издательства Electronic Arts заявил, что не видит ничего страшного в нелегальном распространении игр, так как основу прибылей компании все равно составляет загружаемый платный контент.
Джон Ричитьелло (John Riccitiello), возглавляющий игровое издательство Electronic Arts, в своем интервью изданию Kotaku заявил о том, что не боится пиратства. Напротив, людей, скачивающих или приобретающих продукты EA нелегально, он назвал своими потенциальными покупателями.
По его мнению, даже после получения пиратской версии заветной игрушки пользователи захотят скачать дополнения из интернета. "Они могут украсть диск, но только не загружаемый контент", - объяснил Ричитьелло, добавляя, что дополнительные миссии, уровни и другие бонусы, которые геймеры могут получить только с официального сайта, пользуются чрезвычайно высокой популярностью.
"Потребителям, похоже, действительно по вкусу сама идея дополнительных материалов, - продолжил он. - Они начинают качать новый контент почти сразу же после того, как получают игры. Покупатели все время хотят больше, и мы даем или продаем им это".
Ричитьелло рассказал, что компьютерное пиратство нельзя игнорировать, но можно попробовать хотя бы извлечь из него выгоду. Однако он добавил, что не хотел бы, чтобы люди продолжали воровать игры и программы.
"Я против воровства, и я верю в людей, которые делают игры и продвигают игровую индустрию вперед, - сообщил он. - Поддерживая пиратство, вы воруете у нас и, следовательно, воруете у них. Мы надеемся, что, заплатив за дополнительный контент, люди научатся ценить чужой труд".