Социальная сеть Facebook все больше напоминает Twitter: к упрощенному дизайну Facebook Lite добавилась возможность упоминания в статусах других пользователей.
Создатели социальной сети Facebook, число пользователей которой превышает 250 млн человек по всему миру, продолжают работать над улучшением своего детища. За последнее время на популярном веб-сайте появилось сразу два заметных нововведения.
Первое нововведение - облегченная версия сайта Facebook Lite - было доступно ограниченному кругу пользователей еще несколько недель назад. Теперь в открытом тестировании упрощенного сайта может принять участие любой желающий.
Первоначально предполагалось, что Facebook Lite будет востребован в развивающихся странах, то есть там, где медленное
интернет-соединение не позволяет комфортно просматривать "тяжелые" страницы обычного Facebook. Однако сейчас облегченный сайт социальной сети доступен не только в Индии, но и на территории США.
Утверждение, что 80% посетителей любого сервиса используют его возможности только на 20%, оказалось верным: урезанный до необходимого минимума функционал пришелся по вкусу многим старожилам Facebook. Впрочем, лаконичное устройство Facebook Lite делает сервис очень похожим на своего основного конкурента Twitter, что также могло привлечь пользователей.
На днях в Facebook была добавлена еще одна функция, подсмотренная в популярных микроблогах, - возможность отмечать друзей не только на фотографиях и видео, но и в обновлениях статусов. Что интересно, реализация нововведения полностью скопирована из Twitter - чтобы сослаться на конкретного человека, достаточно поставить перед его именем символ @.
Пользователи, упомянутые в обновлениях статуса, получают соответствующее уведомление, при этом всегда есть возможность отключить ссылки на собственный профиль в лентах своих друзей.
По словам разработчиков Facebook, нововведение "позволит людям говорит об их связях в реальной жизни, а также более тесно общаться друг с другом". Также эту функцию оценят знаменитости и компании, желающие знать, как часто и в каком контексте их упоминают пользователи.
Автор: Борис Лихтман