Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Консоли Sony могут научиться читать эмоции

Консоли Sony могут научиться читать эмоции

Консоли Sony могут научиться читать эмоцииРадость, злость, отвращение - теперь не только эмоции, выражаемые в том числе на лице, но... часть технологии контроля. Звучит странно, но что-то подобное намерена воплотить Sony Computer Entertainment America (SCEA).

Компания собирается создать принцип управления, беря во внимание новый патент, описывающий некую методику регистрации эмоций.

Технология использует метаданные, в которые входит записываемое через микрофон аудио и выражение лица пользователя, получаемое посредством камеры. Оба устройства подключены к "игровой консоли", изображенной на схеме как PlayStation 3. Консоль определяет пользователя, его эмоциональное состояние (смех или улыбка) и передает данные по сети.

Таким же образом Sony собирается фиксировать эмоции? В патенте упоминается идентификация телодвижений и отслеживание групповых взаимодействий, "таких, например, когда две персоны показывают знак "дай пять" друг другу". Компания уже разработала программное обеспечение, определяющее улыбку, для камеры Cyber Shot W120, которое также может быть использовано. Тогда как в патенте фокусируется внимание на смехе, возможно распознавание и уныния, волнения, злости, заинтересованности, скуки.

Например, скука определяется, когда пользователь "не обращает внимания на настоящее, зевает или говорит о не связанных с обстановкой вещах". ПО не ограничено видеоиграми и может применяться в ТВ-шоу, фильмах и других медиаприложениях. Так как насчет игр, умеющих читать эмоции? Например, RPG, которая меняет историю или взаимодействие между персонажами в зависимости от реакции игрока.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть