Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Успеху Windows 7 помешают воспоминания о Vista

Успеху Windows 7 помешают воспоминания о Vista

Успеху Windows 7 помешают воспоминания о VistaБольшинство американских бизнесменов не собираются покупать Windows 7 для установки на своих офисных компьютерах.

Такой вывод сделала флоридская компания ScriptLogic, которая опросила более тысячи корпораций и фирм и изучила около 20 000 опросных листов, заполненных системными администраторами.

Лишь 5,4% опрошенных ScriptLogic представителей бизнеса заявили, что готовы перейти на Windows 7 после ее коммерческого запуска в октябре. Еще 34% обновят свои старые системы в следующем году, а оставшиеся чуть более 60% миграции на Windows 7 вовсе не планируют.

Мотивы "отказников" просты. Подавляющее большинство компаний (77%) объяснили свое решение либо режимом экономии, либо нехваткой технических ресурсов. Кроме того, в 39% случаев специалисты из ScriptLogic получили еще и такое объяснение: корпоративные покупатели не хотят платить за свежую версию Windows из опасения, что замена операционной системы потребует покупки новых прикладных программ.

Данные ScriptLogic несколько расходятся с радужными прогнозами авторитетной аналитической фирмы IDC. По мнению последней, через год после запуска Windows 7 должна работать на половине всех корпоративных компьютеров, а Windows Vista сохранится только на 15%. А верность морально устаревшей Windows XP к 2010 г. сохранят 35% компаний.

Познается в сравнении

ScriptLogic - вовсе не исследовательское агентство, а разработчик компьютерных сетей на базе Windows. Этот факт, однако, только добавляет доверия к опубликованному отчету. Внимание пользователей к новой ОС было бы чрезвычайно выгодно сетевому интегратору, поскольку с большой вероятностью привело бы к росту его корпоративных заказов.

Однако на ситуацию можно взглянуть с другой точки зрения: 40% "мигрантов" за год - это отличный результат, если вспомнить, как сложно давалось Microsoft продвижение Windows Vista. Пожалуй, только совершенно провальная Windows Millenium Edition может сравниться с Vista по количеству негативных отзывов от пользователей. По мнению агентства StatCounter, мигрировать на Vista согласилось лишь 20% пользователей персональных компьютеров мира, а 73,3% по-прежнему пользуются старой Windows XP. Однако корпоративный сегмент придерживается еще более консервативных взглядов. Исследовательский центр Forrester Research в начале нынешнего года публиковал исследование, согласно которому Vista к февралю 2009 г. установили не более чем на 10% ПК в компаниях.

Свежее воспоминание о "достоинствах" Vista может помешать хорошему старту продаж Windows 7. Кроме того, нельзя забывать о растущей популярности компьютеров Apple и новаторские амбиции Google. В радужные прогнозы Microsoft о том, что уже через год после официального релиза операционная система должна подмять под себя три четверти рынка, а к 2013 году должна быть установлена на 95% персональных компьютеров в мире, верится с трудом.

Неприхотлива и любима

Впрочем, США - еще не весь мир. Microsoft всерьез рассчитывает на продвижение Windows 7 в таких традиционно "пиратских" странах, как Россия или Китай. Например, отечественное представительство "Майкрософт Рус" приложило немало маркетинговых усилий для того, чтобы Windows 7 можно было назвать "самой русской Windows". Помимо качественной локализации и национальных тем оформления, операционная система изменит название специально для России. До переименования Windows в "Окна" пока не дошло, но, например, версия Ultimate будет называться "Максимальной".

Но для наших сограждан хорошая производительность системы на существующих компьютерах еще важнее, чем элегантная русификация. Windows 7 первой среди многих новых ОС от Microsoft требует чуть меньшего аппаратного ресурса, чем предыдущая версия, а потому не принуждает к апгрейду. Есть надежда, что поклонники древней Windows 2000, не ставшие обновляться до XP и пришедшие в ужас от Vista, наконец, купят Windows 7. По данным Liveinternet, таковых в России около 1%, и практически все они - корпоративные пользователи.

Поэтому оптимизм московского офиса Microsoft, который полагает, что Windows 7 без особого труда завоюет за полгода 10% всех корпоративных компьютеров страны, может быть, оправдан. Учитывая, что Vista шла к такому же результату на российском рынке более двух лет, это может оказаться действительно неплохим результатом
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть