Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Samsung и LG делают ставку на смартфоны

Samsung и LG делают ставку на смартфоны

Samsung и LG делают ставку на смартфоныЮжнокорейские производители мобильных телефонов Samsung и LG Electronics всерьез увлеклись рынком смартфонов.

В ближайшие несколько лет они надеются ощутимо расширить свое присутствие в этом сегменте, лидерами которого пока являются такие известные и популярные смартфоны, как iPhone, принадлежащий компании Apple, и BlackBerry, производимый Research in Motion (RIM), передает Reuters.

Samsung и LG Electronics занимают второе и третье место соответственно на мировом рынке мобильных устройств, и эксперты не сомневаются, что у них хватит мастерства и опыта, чтобы выбиться в лидеры рынка смартфонов. Однако для этого потребуется немало времени, добавляют участники рынка.

Пока же южнокорейские производители изо всех сил соревнуются с iPhone и BlackBerry. Например, на этой неделе Samsung Electronics представила последние разработки в области смартфонов на базе операционной системы Windows Mobile: Omnia II, серия OmniaPRO, а также OmniaLITE. Причем желание корейцев занять рынок смартфонов вполне объяснимо: по словам экспертов, этот рынок вырастет в этом году примерно на 10-20%, даже несмотря на падение спроса на обычные мобильные телефоны. "Конечно, Samsung будет непросто нарастить свое присутствие на этом рынке в ближайшее время. Тем более Research in Motion и Apple прочно обосновались на американском рынке", - говорит аналитик Avian Securities Мэтью Торнтон.

Ситуацию усугубляет и тот факт, что у южнокорейских производителей сотовых телефонов пока нет такого количества сервисов и приложений для смартфонов, как, например, у Apple. "Приложения могут стать для них проблемой. Конечно, в Южной Корее существует огромное количество различных приложений, но перевести их на другие языки, скорее всего, не получится. Они чисто корейские", - отмечает представитель Strand Consult Джон Странд.

Похожей точки зрения придерживается и аналитик исследовательской компании CCS Insight Джеф Блабер. По его словам, современный мобильный рынок состоит не столько из программ, сколько из "различных приложений и сервисов". Между тем Samsung and LG, общая доля которых на рынке мобильных телефонов составляет порядка 30%, вплоть до недавнего времени делали ставки на надежные телефоны с мощными камерами и привлекательными клавиатурами, добавляют участники рынка. "Рынок мобильных телефонов меняется очень быстро, и производителям приходится подстраиваться под покупателей", - добавляет Д.Блабер.

Исследовательская компания Ovum прогнозирует, что доля смартфонов на рынке мобильных устройств вырастет в 2014г. примерно вдвое - до 29%. Что же касается южнокорейских производителей, по итогам I квартала 2009г. им так и не удалось выбиться в пятерку лидеров рынка смартфонов. Пока наибольшей популярностью пользуются смартфоны Nokia, Blackberry, Apple, тайваньского производителя HTC и японской Fujitsu.

"Честно говоря, мы опоздали. Однако сейчас мы делаем все возможное, чтобы нагнать упущенное время. Например, уже во второй половине 2009г. мы планируем открыть магазин своих приложений для смартфонов", - сообщил на прошлой неделе исполнительный вице-президент Samsung Ли Хо-су. LG планирует открыть магазин приложений уже в июле. Причем эта южнокорейская компания надеется занять второе место на рынке смартфонов уже к 2012г. "Мы действительно опоздали. Однако у нас еще есть время, поскольку правила игры до конца никому неясны", - отмечает вице-президент LG Чхан Ма.

Правда, нельзя забывать, что южнокорейские производители существуют на этом рынке не первый год, и опыта им не занимать. "Samsung и LG - довольно крупные компании, и в случае необходимости они смогут нарастить свою долю на рынке смартфонов очень быстро", - говорит аналитик Woori Investment & Securities Стан Юнг. Нельзя забывать и про то, что Samsung и LG остаются лидерами рынка традиционных мобильных телефонов. "Спрос на смартфоны непостоянен, и нельзя забывать про рынок классических мобильных", - отметил аналитик Yankee Group Энди Кастонга.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть