Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Нетбуки "съедят" своих старших братьев

Нетбуки "съедят" своих старших братьев

Нетбуки Аналитики впервые согласились с тем, что нетбуки во время кризиса "съедят" некоторую долю рынка у традиционных мобильных ПК. Эти дешевые компьютеры стали своего рода панацеей на период экономической рецессии.

Но эксперты успокаивают: с завершением кризиса люди вернутся к покупке обычных, более дорогих и функциональных машин.

По данным DisplaySearch, в 2009 г. продажи нетбуков по сравнению с прошлым годом увеличатся более чем на 65% до 27 млн единиц. В то же время, продажи традиционных мобильных ПК вырастут всего лишь на 3% до 133 млн компьютеров. В 2008 г. мировые продажи нетбуков, по данным различных источников, составили 10-16 млн экземпляров. Больше всего пострадают машины начального уровня, стоимость которых приближается к стоимости нетбуков.

По данным аналитиков, в 2009 г. продажи нетбуков по сравнению с прошлым годом увеличатся более чем на 65% до 27 млн единиц. В то же время, продажи традиционных мобильных ПК вырастут всего лишь на 3% до 133 млн компьютеров. В 2008 г. мировые продажи нетбуков, по данным различных источников, составили 10-16 млн экземпляров.

В условиях мирового экономического кризиса, когда мысли каждого покупателя заняты экономией, нетбуки становятся более дешевой альтернативой по сравнению с ноутбуками. В 2008 г. состоялся настоящий бум дешевых ПК для интернета - их продажи по сравнению с 2007 г. увеличились многократно. Отчасти это было обусловлено тем, что в 2007 г., помимо Asus Eee PC, на рынке попросту не было других моделей. Но основным фактором взрыва продаж эксперты называют их минимальную функциональность и, как следствие, низкую стоимость. Эти два фактора будут играть основную роль в выборе нетбуков и в дальнейшем.

Но когда кризис закончится, привычки покупателей вновь войдут в прежнее русло. Они вновь станут покупать обычные ноутбуки, более дорогие, но предлагающие более широкую функциональность и высокую мощность: двухъядерные процессоры, встроенные Blu-ray-приводы, дискретные видеоадаптеры и так далее. Таким образом, нетбуки стали своего рода панацеей для тех, кто ощущает финансовые затруднения в период рецессии.

В долгосрочной перспективе нетбуки окажут на рынок мобильных ПК трансформирующий эффект, но не займут лавры обычных ноутбуков, успокаивают эксперты. Низкая производительность нетбуков не позволяет использовать возможности интернета в полной мере, признают в корпорации Intel, которая сама эту категорию и продвигает. Несмотря на то, что нетбуки созданы именно для работы в интернете, использовать их как основной инструмент затруднительно, считают в корпорации.

В конце 2008 г., спустя почти год после выпуска процессоров Intel Atom для нетбуков, в Intel признались, что эти компьютеры являются всего лишь "игрушками на час". В частности, за ноутбуком с 10-дюймовым экраном трудно работать длительное время, это просто некомфортно.

Ранее аналитики говорили о том, что нетбуки вряд ли приведут к сужению сегмента ноутбуков. В компании Acer, где предполагают, что в 2010 г. в мире будет продано 40-45 млн нетбуков, в феврале отметили, что такие системы уже съели часть продаж 12-дюймовых мобильных ПК. По мнению представителей Acer, еще один ключевой фактор успеха "ноутбуков для интернета" заключается в их малом весе.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть