Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

iPhone показался японцам слишком допотопным

iPhone показался японцам слишком допотопным

iPhone показался японцам слишком допотопнымСмартфоны от компании Apple оказались слишком примитивными и допотопными для японских покупателей, сообщает Вебпланета.

Гаджеты iPhone появились на прилавках Японии в июле прошлого года. Уже спустя пару месяцев стало понятно, что местные покупатели не готовы тратить деньги на популярные во всем мире смартфоны: местный оператор сотовой связи Softbank не смог достигнуть запланированных объемов продаж (удалось реализовать в пять раз меньшее количество гаджетов). За последующие месяцы, несмотря на снижение тарифов, ситуация не улучшилась.

Эксперты знаменитого журнала Wired полагают, что провал iPhone на рынке Японии связан с низкой конкурентоспособностью этих гаджетов и негибкой политикой дистрибьюторов.

Объясняется провал очень просто: по меркам японских пользователей сотовых телефонов, iPhone является давным-давно устаревшим устройством. Избалованных технологическими новинками японцев функционал смартфонов от Apple не устраивает: в айфонах нет хорошей видеокамеры и других мультимедийных функций.

Вторая часть секрета "антиуспеха" кроется в ценах на iPhone. Участники японского рынка мобильных телефонов дерутся за каждого покупателя и предлагают клиентам самые разные гибкие решения, скидки и так далее. Начальная стоимость iPhone в Японии - 60 долларов - является чересчур высокой по сравнению с другими предложениями.

Впоследствии, правда, цену снизили, а недавно подготовили предложение "iPhone for Everybody" (гаджет бесплатно за двухлетний договор с оператором), но первое впечатление, похоже, уже не исправить.

Нетрудно понять японцев в такой ситуации: когда тебе предлагают купить нечто допотопное по цене, превышающей среднюю рыночную, на это могут согласиться либо оригиналы, либо - дремучие фанаты фирмы-производителя. Тем более что местных покупателей давно балуют мобильниками, умеющими, например, искать ссылки по фотографии, управлять автомобилями и кормить детей гамбургерами.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть