Корпорация Microsoft разработала приложение Social Desktop, которое значительно упростит процесс размещения различных документов в Сети, сообщает TechCrunch.
Используя Social Desktop, не придется как-либо обрабатывать документ, прежде чем разместить его в онлайне. Достаточно лишь указать программе на нужный файл, после чего она разместит в
интернете его копию в виде веб-страницы с элементами социальной сети, например, комментариями. Также Social Desktop поддерживает теги и поиск.
В настоящее время Social Desktop работает в Windows 7. Этот сервис позволяет создать внешнюю ссылку на документы с жесткого диска или SSD-накопителя. Посмотреть ссылку сможет любой пользователь, при условии, что него установлен Microsoft Silverlight.
Сервис Social Desktop был разработан исследователями из Microsoft Research. Он реализован на технологиях платформы Windows Azure, предназначенной для разработчиков приложений cloud computing. В настоящее время Social Desktop существует лишь в виде прототипа и будет представлен на выставке TechFest 2009.