Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Разработан сверхэкономичный плазменный двигатель

Разработан сверхэкономичный плазменный двигатель

Разработан сверхэкономичный плазменный двигательУченые из Массачусетского Института Технологий разрабатывают портативные ракеты, предназначенные для поддержания необходимой спутникам орбиты вокруг Земли.

Новый плазменный двигатель на основе азота способен также удешевить процесс запуска спутников, так как он работает на основе сравнительно дешевого газа.

"По сути, это первая ракета, работающая на азоте - самом распространенном газе в земной атмосфере. За счет смены топлива стоимость запуска может быть снижена почти в 10 раз", - говорит Олег Батищев, главный научный сотрудник Отделения аэронавтики и астронавтики в Массачусетском Институте Технологий.

Нынешние двигатели ракет применяются уже не одно десятилетие и в их основе лежит химическое топливо. Для того, чтобы поднять на орбиту средних размеров спутник требуется очень большие объемы топлива, поэтому финансовые вопросы при космических стартах стоять очень остро. Исследователи уже не один год работают над более экономичными видами ракет и их двигателей.

Новый двигатель имеет три основных компонента: кварцевую трубку, обмотанную магнитами со всех сторон, газ который туда нагнетается и система преобразования газа в горячую плазму. В итоге, в качестве выхлопа у данного двигателя может быть либо газовая плазма, либо электрически заряженный газ.

По словам Олега Батищева, реактивная сила у нового двигателя в несколько раз выше аналогичного показателя химических двигателей, так как раз покидает двигатель со значительно более высокой скоростью.

В свою очередь в НАСА говорят, что именно за плазменными двигателями будущее не только околоземных полетов, но и полетов межпланетных. Инженеры говорят, что именно в космосе этот тип двигателей раскроется максимально широко. При том, что плазменные двигатели довольно компактны, их главное преимущество кроется в экономичном расходе газа.

По словам экс-директора НАСА Майкла Гриффина, подобные двигатели представляют собой куда более сложные установки, чем те, что используются в наши дни для старта ракет. Также Гриффин не исключил, что в будущем плазменные двигатели имеет смысл устанавливать на МКС, чтобы периодически при их помощи проводить коррекцию орбиты станции.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть