Крупнейший в мире микроблогерский сервис Twitter начнет взимать плату с корпораций, продвигающих свои торговые марки через микроблоги, пишет Marketing Magazine со ссылкой на слова одного из основателей Twitter, Биза Стоуна (Biz Stone).
Сумма, которую придется уплатить компаниям, за возможность сформировать многотысячную активную аудиторию вокруг своего бренда, пока не раскрывается. В настоящее время в число наиболее популярных Twitter-блогов входят такие СМИ как CNN, The New York Times, а также NPR News. Пока неизвестно, будут ли их микроблоги считаться корпоративными.
Стоун уже пообещал, что с обычных пользователей сервис взимать плату не будет. Он добавил, что для корпоративных микроблогов могут быть введены специальные функции, которые позволят компаниям не только продвигать бренд, но и обслуживать пользователей.
Twitter был запущен в 2006 году и позволяет размещать в микроблогах записи длиной не более 140 символов. К сентябрю 2008 года аудитория проекта превышала пять миллионов пользователей.