Спустя почти полтора года после анонса, Sony Computer Entertainment наконец-то завершила подготовку своего самого масштабного проекта. На завтра назначен релиз виртуальной игровой вселенной Home.
Данная разработка, по задумке Sony, станет ключевым местом встреч, общения и игр владельцев игровых консолей Playstation 3. Концептуально, "Дом" производства Sony будет представлять собой классическое смешение стилей - здесь будут присутствовать элементы из Second Life с одной стороны, из Microsoft Xbox Live с другой, и социальных сетей, таких как Facebook, с третьей.
Точно также, как во всех виртуальных вселенных реальный игрок будет социализироваться в виртуальном обществе через выбранного или изначально созданного виртуального персонажа - аватара. С другой стороны, реальные пользователи смогут заводить свои профили в Home и просматривать профили других пользователей (здесь прослеживаются черты MySpace или Facebook), создавать сообщества и обсуждать насущные проблемы. Наконец, в-третьих, здесь пользователи смогут знакомиться друг с другом через своих виртуальных персонажей и совместно играть в различные многопользовательские игры (а-ля Xbox Live).
В Sony говорят, что в отличие от других консольных разработок, Home будет обладать "феноменальной графической составляющей и богатым социальным разнообразием, доступным только на платформе PS3".
Формально "Дом" будет для всех владельцев консоли Sony будет бесплатной, так как эта система должна стать своего рода брендом, под который пользователи, которые еще не обзавелись консолью, могут это сделать. Однако дабы как-то компенсировать затраты, вложенные в создание вселенной, компания запустит систему микро-платежей, при помощи которых жители Home смогут покупать различные дополнительные опции для своего "виртуального Я". Например, если пользователь захочет одеть своего персонажа в фирменные брюки и трусы Diesel, то ему данное виртуальное удовольствие ему обойдется в 1,5 евро реальных денег.
Также за отдельную плату компания намерена предложить пользователям видео и аудиозаписи, однако пока не сообщается, получат ли пользователи Home доступ ко всему каталогу Sony BMG. Еще одним способом монетизации Home для Sony станет "клубная система" Home. За отдельную плату группа пользователей может организовать вируальный клуб - выделенное место в виртуальном пространстве, где обитать и проводить ту или иную деятельность смогут только члены клуба.
Представителям
бизнеса Sony также готова предложить за отдельную плату различные рекламные кампании в виртуальной вселенной, проведение маркетинговых программ, продакт-плейсмент и другие виды рекламно-исследовательской деятельности.
Известно, что на этапе запуска Home уже будет сдобрена обильным слоем продакт-плейсмента. Пользователи смогут полетать на самолетах Red Bull, купить виртуальную мебель Ligne Roset, примерить одежду из последней коллекции Diesel или посмотреть демо-ролики новых продуктов
киностудии Paramount.
В Sony также говорят, что на этапе запуска для пользователей будут доступны гейты в игры Uncharted: Drake`s Fortune и Far Cry 2, позже сюда добавятся Warhawk, Resistance и Guitar Hero.