Баварские автостроители из BMW стали первыми в мире автомобильным концерном, использующим технологию Microsoft Surface в коммерческих целях.
Теперь клиенты баварцев могут в буквальном смысле нарисовать машину своей мечты на сенсорном экране от Microsoft.
Благодаря multitouch-интерфейсу больше нет нужды в использовании компьютерных клавиатур, мышей или стилусов - все манипуляции осуществляются на большом сенсорном экране. Мановением руки там можно, к примеру, изменить ширину колес или цвет заказываемого автомобиля и немедленно увидеть, к чему приведет внесенное изменение.
Технология "редактирования" выполнена по диалоговой схеме, где пользователю нужно выбирать нужные параметры, такие как, например, цвет внутренней отделки и т.п. После того, как ваш проект автомобиля будет готов, его можно сохранить на USB-флешку и увезти домой. Как отмечает Gizmodo, в этом вроде бы нет ничего необычного или инновационного, но все же такие возможности пока привычны скорее владельцам iPhone, чем посетителям автоцентров.
BMW`s Product Navigator действительно походит на iPhone, соглашается TechRadar, только очень большого размера и словно бы прибегнувший к стероидам.
Напомним, что система Microsoft Surface, внешне напоминающая журнальный столик, была представлена еще весной прошлого года. "Столешница" представляет собой 30-дюймовый экран, а внутри "столика" размещены компьютер, видеокамеры и проектор. Благодаря им Surface может распознавать предметы на своей поверхности и движения рук, причем мощности системы хватает на обработку нажатий одновременно в нескольких десятках точек.
По информации Компьюленты, стоимость комплекта Microsoft Surface составляет 12-13 тысяч долларов. Интерактивные столы Surface нашли применение в салонах продаж некоторых крупных компаний - например, клиенты магазинов электроники могут получать от них информацию о функциях
мобильных телефонов и сравнивать характеристики различных аппаратов.