Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Эпохе ICQ пришел конец

Эпохе ICQ пришел конец

Эпохе ICQ пришел конецТрадиционные сервисы мгновенных сообщений, такие как ICQ, постепенно теряют свою популярность и вытесняются аналогичными службами, интегрированными в различные популярные социальные сети.

По мнению многих аналитиков, традиционные сервисы мгновенных сообщений, которые устанавливаются на ПК в виде настольных приложений, постепенно теряют свою популярность и в скором времени будут заменены более удобными веб-приложениями с аналогичными функциями.

Ранее Microsoft объявляла о том, что планирует интегрировать свой инстант-мессенджер, которым пользуются более 300 млн человек в службу Windows Live, вместе с сервисами электронной почты, социальными сетями и т.п. Таким образом, пользователи смогут общаться друг с другом напрямую из веб-приложения, без потребности в установке ПО на свой компьютер.

Как сообщает издание Businessweek, пользователи все больше заинтересованы в сервисах мгновенных сообщений, которые интегрированы с их любимыми сайтами. Инстант-мессенджеры постепенно смещаются в Сеть так же, как это ранее произошло с сервисами электронной посты, казуальными играми и некоторыми другими категориями ПО.

По данным на конец сентября 2008 г., аудитория популярного сервиса мгновенных сообщений AIM от компании AOL уменьшилась на 4% по сравнению с прошлым годом. Также пользователи стали проводить меньше времени в ICQ от той же AOL и Tencent QQ, которая популярна среди китайских пользователей.

В то же время, растет популярность сайтов, где функции инстант-мессенджера интегрированы с другими сервисами - например, социальной сети Facebook или службы электронной почты Gmail от компании Google. Как считают аналитики, встроенный IM-сервис позволяет значительно увеличить время, которое пользователь проводит на сайте, взаимодействуя с контентом во время общения. Это, в свою очередь, позволяет увеличить доход от онлайн-рекламы.

"Популярность AIM уменьшается, потому что сейчас пользователям становится доступно все больше сайтов, предлагающих аналогичные функции. Поэтому мы работаем над тем, чтобы сделать данные сервис более социальным и наполнить его другими функциями", - подтверждает Дэвид Лью (David Liu), вице-президент AOL People Networks.

По его словам, компания планирует объединить AIM со своей социальной сетью Bebo, чтобы добиться увеличения популярности обоих сервисов. В начале следующего года AOL запустит специальную панель для браузера, с помощью которой пользователи Bebo смогут получить доступ к своему профилю и другим сервисам на любой веб-странице.
Источник Hi-tech Вести
Новости по теме Эпохе ICQ пришел конец
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть