Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Voicecards.Ru: голосовые поздравления в прямом эфире

Voicecards.Ru: голосовые поздравления в прямом эфире

Voicecards.Ru: голосовые поздравления в прямом эфиреПортал голосовых поздравлений и приколов Voicecards.Ru становится более интерактивным. Теперь посетители Voicecards.Ru смогут в онлайн-режиме следить за тем, какие открытки отправляют пользователи сайта из России и СНГ.

В октябре на портале создан новый раздел - "Прямой эфир", с помощью которого можно в режиме реального времени наблюдать за поздравительными вкусами жителей России и СНГ.

В блоке на главной странице портала пользователи видят открытки, отправленные несколько минут назад. Отображается название открытки, время отправления, регион отправки и мобильный оператор, на номер которого пришло поздравление.

"Прямой эфир" идет с совсем небольшой задержкой по времени, поэтому каждый, кто отправит открытку с Voicecards.Ru, может увидеть ее в разделе. Так как голосовую открытку часто отправляют анонимно, раньше пользователей волновал вопрос, нашел ли их сюрприз адресата. Теперь благодаря "Прямому эфиру" можно легко узнать, доставлено ли сообщение получателю.

Таким образом, новый раздел также помогает работе службы поддержки: пользователи обращаются к оператору только при наличии реальной проблемы, а сотрудники службы поддержки могут более оперативно обрабатывать запросы.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть