Поисковик Yahoo! объявил о смене своей стратегии развития в сторону большей открытости, передает AFP. Компания позволит независимым разработчикам улучшать ее сервисы, включая главную страницу и веб-почту.
В ближайшие месяцы главная страница Yahoo! будет изменена. Пользователи получат возможность встраивать в нее мини-приложения, среди которых будут и разработанные сторонними компаниями.
В Yahoo! новую стратегию называют поворотной для всей компании, так как теперь корпорация переходит от владения и управления собственными сайтами к концепции, дающей возможность посетителям использовать их любимые сервисы.
Возможности платформы, позволяющей, например, интегрировать на странице сервисы iTunes, Amazon и других магазинов, Yahoo! продемонстрировала на специальном мероприятии трем сотням программистов.
Свою открытую стратегию Yahoo! анонсировала спустя несколько месяцев после отказа от сделки с Microsoft. Последняя предлагала за Yahoo! свыше 40 миллиардов долларов. Совет директоров отказался от предложения, спровоцировав конфликт акционеров, который удалось погасить ценой введения в совет директоров представителей бывшей оппозиции. Незадолго до смены стратегии Yahoo! объявила о соглашении о разделе выручки от показа рекламы абонентам Verizon, посещающим специальный портал поисковика, а также о закрытии собственной социальной сети Mash.