В первую неделю после начала продаж игра Braid разошлась тиражом более 55 тысяч цифровых копий, пишет IGN со ссылкой на официальный блог разработчика игры.
Создатель этого платформера Джонатан Блоу (Jonathan Blow) отметил, что продажи достигли достаточно высокого уровня, благодаря чему он сможет приступить к разработке нового проекта.
В настоящий момент продажи Braid снизились по сравнению с первым днем после выхода игры, однако она все еще пользуется хорошим спросом. Разработчик надеется, что платформер сможет привлечь внимание еще большего числа геймеров. Это позволит ему избежать поисков дополнительной работы, которая, по словам Джонатана Блоу, может помешать процессу создания следующего проекта.
Пока не известно, над какой игрой будет трудиться разработчик. В настоящий момент он занят созданием PC-версии Braid, которая выйдет в текущем году. Ранее Джонатан Блоу отмечал, что не собирается создавать сиквел этого платформера или выпускать дополнительный контент, вне зависимости от продаж.
Игра Braid, которую можно скачать через Xbox Live Arcade, вышла 6 августа текущего года. Чтобы приобрести этот платформер, геймерам нужно потратить 1200 MS Points (приблизительно 15 евро). В игре главному герою необходимо решать различные головоломки, управляя временем. Недавно Блоу заявил, что игра может выйти и на PlayStation 3.