Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Видеоигры догнали кино по реализму

Видеоигры догнали кино по реализму

Видеоигры догнали кино по реализмуКомпания AMD представила новую технологию Cinema 2.0, которая позволяет делать компьютерные изображения людей, не уступающие по реалистичности видеосьемкам, и анимировать их в реальном времени.

Такая технология может позволить делать компьютерные игры, неотличимые по графике от кинофильмов. AMD презентовала Cinema 2.0 на этой неделе в Нью-Йорке. Cinema 2.0 использует возможности новой серии видеокарт ATI Radeon HD 4800 от AMD, но при этом все же предполагает и наличие живой модели.

Актера, с которого моделируют изображение, помещают в сферическую комнату, стены которой покрыты фотокамерами высокого разрешения, делающими множество снимков с интервалом в доли секунды. Полученные снимки используются для создания трехмерного изображения, которое можно моделировать по желанию разработчика или пользователя игры.

Сообщается, что партнерами AMD в этом проекте выступают ряд производителей видеоигр - Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и Blizzard, однако пока неизвестно, когда в продаже появятся первые игры, основанные на Cinema 2.0.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть