Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Появление дешевых ноутбуков откладывается

Появление дешевых ноутбуков откладывается

Появление дешевых ноутбуков откладываетсяНоутбуки по $100 не появятся в продаже в ближайшие два-три года. Аналитики Gartner сетуют на то, что вендоры не решают проблем снижения энергопотребления и доступности интернет-соединения.

Низкая стоимость мобильного компьютера может достигаться за счет упрощения конфигурации и ограничений по функционалу - уменьшения размера, отсутствия CD-ROM, флеш-памяти вместо жесткого диска, невысокой частоты процессора и т. д.

Эра бюджетных ноутбуков началась в 2007 году, когда стартовали поставки модели XO, разработанной под эгидой некоммерческой организации OLPC (One Laptop Per Child; "Ноутбук - каждому ребенку"). Ожидалось, что стоимость XO, предназначенного только для образовательных программ в бедных странах, составит $100, однако в итоге лэптоп поступил в продажу по цене почти вдвое выше. Основатель OLPC Николас Негропонте обещает, что в 2009 году цена все-таки снизится до $100, а в 2010 году выйдет XO-2 стоимостью $75.

Популярным мини-ноутбуком на массовом рынке остается Asus Eee PC от тайваньской компании ASUSTek. В России модель с 7−дюймовым экраном, частотой процессора 900 МГц и 4 ГБ флеш-памяти стоит в среднем $400. Ответ Asus Eee PC дала компания Acer: ее портативный компьютер Aspire One доступен с июня по цене от $400. Аналогичные лэптопы также представлены компаниями HP, MSI и рядом других вендоров.

Директор по исследованиям компании Gartner Аннет Джамп считает, что увеличение спроса на мини-ноутбуки наряду с удешевлением некоторых компонентов способно потенциально снизить цену на 10-15%, но не более, ведь стоимость сборки, софта и упаковки останется примерно той же.

"В ближайшие два-три года популярность ультрадешевых ноутбуков будет уверенно расти, - говорит исполнительный вице-президент группы компаний "Формоза" Абул Абачев. - Это связано с рядом причин - новизной, дешевизной, малыми габаритами, малой потребляемой мощностью. Но к сожалению, есть ряд ограничений, сдерживающих темп роста их популярности. Во-первых, маленький экран - покупатели старшей возрастной категории и с плохим зрением не могут себе позволить данный продукт. Во-вторых, малая производительность системы".

Достигнет или нет ноутбук ценового рубежа $100 в течение двух-трех лет - не главное, рассуждает технический директор компании "Аквариус" Евгений Чечеткин. "Еще неизвестно, чему будет равна покупательская способность $100 через два-три года. Важно, что ультрадешевые ноутбуки имеют перспективы в определенных нишах. Например, в корпоративном секторе - при использовании сотрудниками компаний в командировках или для решения простейших офисных задач (электронная почта и т. д.)", - замечает он. По объемам продаж бюджетные модели вряд ли догонят обычные ноутбуки, говорит представитель "Формозы".

Основными потребителями мини-ноутбуков, по мнению Абула Абачева, могут стать студенты, школьники и представители малого и среднего бизнеса, которым очень важна функция "мобильный офис".

"Ультрамобильный ПК может претендовать на звание вашего второго (или третьего) ноутбука", - добавляет Евгений Чечеткин. По его мнению, для таких лэптопов есть аудитория - младшие школьники. Следовательно, смысл приобретения - обеспечить ребенка и электронным учебником, и собственным хранилищем мультимедиафайлов, и просто игрушкой.

По оценкам компании IDC, в 2007 году было реализовано около 500 тыс. бюджетных мини-ноутбуков, а в 2012 году будет продано около 12 млн.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть