Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Mail.ru усилил борьбу со спамом

Mail.ru усилил борьбу со спамом

Mail.ru усилил борьбу со спамомКомпания Mail.ru объявила об усовершенствовании своего антиспамерского фильтра для борьбы с нежелательной почтой.

Как и раньше, партнером по борьбе со спамом компании является "Лаборатория Касперского". По словам Михаила Мещанского, руководящего антиспам-системой Mail.ru, после обновления системы в разы снизилось число жалоб пользователей на спам и резко упало использование владельцами ящиков черных списков.

На аккаунте редакции Roem.ru действительно снизилось число спама - с 10 писем в сутки до одного-двух. К сожалению, возможности оценить число ложных срабатываний на "хорошей" почте у нас нет - для обычной переписки аккаунт уже давно не используется.

Проблема спама для Mail.ru более многогранна, чем для других игроков российского интернет-рынка - компании приходится еще бороться и со спамом в мессенджере, где, относительно небольшая длина сообщения не всегда позволяет корректно идентифицировать рекламу.

Стоит отметить, что борьба за отсутствие спама в почте идет с переменным успехом и активно используется в маркетинговых целях: так, "Яндекс" рекламировал свой почтовый сервис под слоганом "Чистая почта", да и Mail.ru пытался ранее решить проблему со спамом, в том числе использованием сложной для автоматического распознавания CAPTCHA при регистрации новых пользователей.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть