Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Один из поисковиков создал переключатель приватности

Один из поисковиков создал переключатель приватности

Один из поисковиков создал переключатель приватностиПоисковик Ask.com, четвертый по величине в США, объявил о запуске сервиса AskEraser, позволяющего пользователям сделать историю своего поиска приватной, пишет The New York Times. Обычно эта информация используется Ask.com для показа рекламы.

С включенным AskEraser поисковик не будет брать в расчет такие данные о пользователе, как IP-адрес, поисковые запросы и нажатые ссылки. В описании сервиса говорится, что в течение нескольких часов с момента включения AskEraser с компьютера пользователя исчезнут все файлы cookie, принадлежащие Ask.com. Так как удалять cookie может только браузер, вероятно AskEraser изменит cookies, установив более короткое время их действия.

Предполагается, что AskEraser воспользуются интернетчики, особенно пекущиеся о своих персональных данных.

Как отмечает The New York Times, AskEraser не сможет удалить все следы пребывания пользователя на сайте. В частности, информацию о пользователе будет получать партнер Ask.com, Google, чья рекламная система используется на сайте.

Ask.com, по данным comScore, занимает 4,7 процента рынка поисковиков США. На Google приходится 58,5 процента, на Yahoo! - 22,9 процента, а на Microsoft - 9,7 процента. Google и Microsoft хранят данные о пользователе 18 месяцев, Yahoo! - 13 месяцев.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть