Политическую рекламу на "Яндексе" можно будет приобрести только пакетами стоимостью от 30 тысяч рублей, в соответствии с правилами, опубликованными в рекламном разделе "Яндекса".
Из-за тонкостей российского предвыборного законодательства, "Яндексу" придется проверять "национальность" баннеров, так как они "должны быть изготовлены на территории РФ". Для этого надо будет представлять в "Яндекс" фамилию, имя и отчество изготовителя или реквизиты
организации-изготовителя, наименование заказчика и сведения об
оплате работ из избирательного фонда партии или кандидата.
Реклама для кандидатов на выборные должности и политических партий будет продаваться без скидок, пакетами, которых "Яндекс" придумал четыре штуки. "Почтовый" (баннеры в почте "Яндекса") за 400 тысяч рублей, "Информационный" (баннеры на "Новостях", "Афише", "ТВ" и "
Погоде" "Яндекса") за 30 тысяч рублей, "Контекстный" (баннер в результатах поиска по определенным ключевым словам) за 350 тысяч рублей, "Медийный" (Баннеры в результатах поиска, "Открытках", "Игрушках", "Словарях" и странице 404-й ошибки) за 100 тысяч рублей. "Информационный" и "Контекстный" пакеты также продает агентство Льва Глейзера "Медиаселлинг" и iContext Марии Черницкой, соответственно. Все размещения пакетов длятся одну неделю.
Помимо этого "Яндекс" предупредил своих партнеров о том, что с нового года изменяется стоимость рекламы в ряде разделов. Так, статика в "Игрушках" на неделю ранее обходившаяся в 27000 рублей, будет стоить более чем в четыре раза дороже - 120 тысяч. Стоимость статичного недельного размещения на "Маркете" вырастет со 120 т.р. до 200. Также изменены условия покупки рекламы на почте "Яндекса" и главной странице - были увеличены минимальные суммы контракта.