Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

"Яндекс" увеличил цену на рекламу в 1,5-4 раза

"Яндекс" увеличил цену на рекламу в 1,5-4 раза

Политическую рекламу на "Яндексе" можно будет приобрести только пакетами стоимостью от 30 тысяч рублей, в соответствии с правилами, опубликованными в рекламном разделе "Яндекса".

Из-за тонкостей российского предвыборного законодательства, "Яндексу" придется проверять "национальность" баннеров, так как они "должны быть изготовлены на территории РФ". Для этого надо будет представлять в "Яндекс" фамилию, имя и отчество изготовителя или реквизиты организации-изготовителя, наименование заказчика и сведения об оплате работ из избирательного фонда партии или кандидата.

Реклама для кандидатов на выборные должности и политических партий будет продаваться без скидок, пакетами, которых "Яндекс" придумал четыре штуки. "Почтовый" (баннеры в почте "Яндекса") за 400 тысяч рублей, "Информационный" (баннеры на "Новостях", "Афише", "ТВ" и "Погоде" "Яндекса") за 30 тысяч рублей, "Контекстный" (баннер в результатах поиска по определенным ключевым словам) за 350 тысяч рублей, "Медийный" (Баннеры в результатах поиска, "Открытках", "Игрушках", "Словарях" и странице 404-й ошибки) за 100 тысяч рублей. "Информационный" и "Контекстный" пакеты также продает агентство Льва Глейзера "Медиаселлинг" и iContext Марии Черницкой, соответственно. Все размещения пакетов длятся одну неделю.

Помимо этого "Яндекс" предупредил своих партнеров о том, что с нового года изменяется стоимость рекламы в ряде разделов. Так, статика в "Игрушках" на неделю ранее обходившаяся в 27000 рублей, будет стоить более чем в четыре раза дороже - 120 тысяч. Стоимость статичного недельного размещения на "Маркете" вырастет со 120 т.р. до 200. Также изменены условия покупки рекламы на почте "Яндекса" и главной странице - были увеличены минимальные суммы контракта.
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть