Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

Основная проблема подключения школ к интернету - отстутсвие электричества

Основная проблема подключения школ к интернету - отстутсвие электричества

Основная проблема подключения школ к интернету - отстутсвие электричестваОсновными препятствиями для подключения школ к интернету сегодня стали отсутствие электричества и нормальных компьютерных классов.

Вместе с тем, после "интернетизации" всех школ предусмотрены возможности для расширения каналов и продолжения бюджетного финансирования онлайн-доступа.

Школа Усинска получила грант на развитие образовательных интернет-технологий
Приоритетный национальный проект "Образование" предусматривает до завершения 2007 года подключение всех российских школ к интернету с предоставлением неограниченного доступа на два года по каналам 128 кбит/с, которые прокладываются с учетом возможности расширения до 512 кбит/с.

"По стране в целом при информатизации образовательных учреждений мы встречаемся с двумя главными проблемами. Первое - отсутствие электричества в образовательных учреждениях, а второе - это отсутствие нормальных компьютерных классов, - заявил Евгений Васильев, начальник департамента госполитики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи РФ, выступая во время Совещания "Обеспечение доступа к сети интернет образовательным учреждениям Российской Федерации" на форуме "ИнфоКом-2006". - Зачастую те компьютеры, которые стоят в классах, не соответствуют той спецификации, которая была подписана совместным приказом Мининформсвязи и Минобразования. Между тем, спецификация эта была продуманная, она предусматривает возможность фильтрации контента, а это очень важно в образовательных учреждениях, где не все то, что есть в Сети, должно быть доступно пользователям".

Всего в России около 60 тыс. школ, из них около 2/3 - сельские. До конца 2007 г. 52940 российских школ и других средних учебных заведений (из них сельских - в 2006 г 13 тыс. и 25323 в 2007 г.; городских - в 2006 г 5 тыс. и 9708 в 2007 г.) будут подключены к интернету с предоставлением бесплатного трафика сроком на два года. По словам первого заместителя председателя правительства РФ Дмитрия Медведева, посетившего выставку "Инфоком-2006", каждый день в России к интернету подключаются 400 школ. Обращаясь к школьникам, присутствовавшим на выставке, первый вице-премьер призвал их использовать предоставляемые возможности: "Прошу вас активнее пользоваться интернетом. Без этого, особенно выпускникам старших классов, многие проблемы не решить".

На сегодняшний день подключено более 4500 образовательных учреждений. До завершения 2006 года, согласно заключенному госконтракту, должно быть подключено 18 тыс. образовательных учреждений. Подключение производится на скорости 128 кбит/сек, но каналы прокладываются с учетом возможности расширения до 512 кбит/сек. Однако увеличение емкости канала возможно не раньше 2008 года и после того, как закончится подключение всех школ. В тоже время в удаленных населенных пунктах, то есть в сельских школах, активно используется технология спутникового доступа по технологии VSAT, но в дальнейшем ожидается ее замена на доступ к сети посредством проложенных оптоволоконных каналов.

На осуществление этой стратегически важной программы "в 2006 году выделено финансирование в объеме 1 млрд рублей и в 2007 году - 2 млрд. рублей", - сообщил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман в конце сентября во время передачи 11 компьютеров школе села Капсал Сибирского ФО. По словам министра, обеспечение школьного доступа в интернет будет продолжено и в дальнейшем: "После этого будет проведен следующий конкурс, и, я думаю, мы выберем следующего провайдера, который будет продолжать эту работу, и так же из бюджета будет оплачиваться трафик".

Как планируется, за период реализации национального проекта "Образование" в 2006-2010 годах значительно увеличится доля учащихся, охваченных обучением с использованием ИТ с 60% в 2005 году до 90% в 2010 году; будут созданы электронные информационно-образовательные ресурсы, в том числе модернизирована система федеральных образовательных порталов и увеличится число обращений к образовательным информационным ресурсам на 50%. Также стартовали работы по внедрению новых образовательных технологий и принципов организации учебного процесса для реализации новых моделей непрерывного образования, в том числе с использованием ИКТ. "Одним из важнейших проектов является создание специального центра, в котором будет накапливаться библиотека необходимых образовательных ресурсов, и каждая школа, получив в него доступ, сможет обращаться в этот банк данных за ресурсами, которые ей необходимы", - отметил Владимир Фридлянов, заместитель министра образования, выступая на "ИнфоКом-2006".
Источник Hi-tech Вести
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть