Связь и интернет Архив Программирование
B2B маркетплейс: как построить и управлять?
B2B маркетплейс: как построить и управлять?

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости

B2B маркетплейс: как построить и управлять?

B2B маркетплейс: как построить и управлять?

Одним из трендов современной торговли являются площадки типа marketplace. Сначала этот тип торговли завоевал b2c-сегмент, а потом был спроецирован в сферу оптовой торговли. Сегодня b2b маркетплейс является маяком успеха в рыночной деятельности организаций. Посмотрите примеры наиболее удачных проектов в данной сфере по ссылке https://www.agora.ru/torgovie-ploshadki-b2b/.

Тем не менее, запуск b2b marketplace – задача не тривиальная. Для успешного старта необходимо тщательно подготовиться. Почитайте статью «Что нужно знать перед стартом?» (https://www.agora.ru/blog/cms-dlja-marketplejsa-vse-chto-nuzhno-znat-pered-startom/), чтобы не столкнуться с сюрпризами.

Как запустить площадку?

B2B маркетплейс – это площадка, на которой различные продавцы могут предлагать свои товары. Клиент, в свою очередь, имеет возможность выбрать наиболее выгодный оффер и закрыть сделку с соответствующей фирмой-продавцом.

Для запуска платформы, на которой клиент сможет выбирать, сотрудничество с каким предприятием ему наиболее выгодно, можно использовать как готовые решения (например, от компании Agora), так и традиционный подход, включающий в себя такие этапы, как:

  • Написание детального технического задания.

  • Выбор партнера для разработки.

  • Внедрение, настройка, тестирование.

В эпоху повсеместной диджитализации организации стремятся при помощи современных технологий быстро и с минимальными затратами достигать поставленных целей. Особенно, когда речь идет о малом и среднем бизнесе. Покупатели в данном сегменте ценят удобство, интуитивный интерфейс, простоту процесса продажи и различные механизмы взаиморасчетов. Все это дают инновационные платформы для запуска маркетплейсов. Важно особенностью таких решений являются широкие возможности для доработки и адаптации под бизнес конкретного заказчика, даже если речь идет об очень узком специализированном сегменте рынка.

Функциональность готовых платформ

Рассмотрим, какими возможностями обладают современные платформы для запуска маркетплейсов на примере решения от компании Agora:

  • Запуск площадок любого типа – классифайды, ЭТП.

  • Работа с товарами, услугами.

  • Разнообразные маркетинговые инструменты для стимулирования сбыта (акции, купоны, программы лояльности).

  • Налаженные механизмы для быстрого создания каталогов продукции (product matching).

  • Автоматическое обновление данных в карточках товаров (цена, описание, характеристики) и др.

Выбирайте платформу для создания маркетплейса, отталкиваясь от потребностей вашего бизнеса. Если речь идет об узкой специализации и большом количестве специфических бизнес-процессов, тогда лучше обратить внимание на разработку с нуля. В случаях, когда модель работы маркетплейса – традиционная, эксперты рекомендуют сэкономить и построить площадку на базе готовой платформы.

Опубликовано: 26.09.2019
Кабели DisplayPort Кабели DisplayPort
Кабели DisplayPort передают звуковые и графические сигналы
Качественная электропроводка - залог душевного спокойствия Качественная электропроводка - залог душевного спокойствия
Малейшие сбои в работе системы подачи электроэнергии могут привести к большим проблемам для владельцев квартир, домов и других объектов недвижимости
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* [email protected]
Российская Информационна Сеть