Связь и интернет Архив Программирование
Программа " Глобальное образование " отправляет первых выпускников в свободное плавание
Программа " Глобальное образование " отправляет первых выпускников в свободное плавание

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости

Программа " Глобальное образование " отправляет первых выпускников в свободное плавание

Программа " Глобальное образование " отправляет первых выпускников в свободное плавание

Программа " Глобальное образование ", государственным заказчиком которой является министерство по образованию и науке России, реализуется с 2014 года для того, чтобы оказания социальной поддержки российским гражданам, обучающимся в ведущих университетах мира.

Первые 6 участников " Глобального образования " в сентябре стали выпускниками программы, проработав по окончании обучения трехлетний период в Университете Иннополис. Все выпускники изучали информационные технологи в престижном Carnegie Mellon University (IT) (Питсбург, США). Согласно условиям программы, по окончании трехлетнего срока работы Участники программы имеют возможность выбирать любое место работы, но молодые высококвалифицированные Эксперты, получившие диплом престижного интернационального вуза, имеют планы продолжить свою исследовательскую и преподавательскую карьеру в стенах Университета.

Государственная Программа " Глобальное образование " направлена на усиление профессионального уровня российских экспертов в научной, педагогической, медицинской, инженерной сферах, а равным образом в управлении в социальной сфере. Участники, своими силами поступающие в ведущие международные университеты на приоритетные специальности, получают 2, 763 млн. Рублей в год на обучение и проживание. Программа финансируется из средств государственного бюджета, оператор программы - Московская учебное заведение управления СКОЛКОВО. Программа действует с 2014 года, за этот период времени возможностями программы имеют возможность воспользоваться 718 молодых российских Жителей. В списке международных высших учебных заведений, куда имеют возможность поступать Участники программы " Глобальное образование " - 288 престижных учебных заведений из 32 стран, в перечне потенциальных работодателей, готовых принять специалиста с интернациональным дипломом об образовании - 745 российских организаций, образовательных и научных организаций, а также более 600 резидентов 12 технопарков в сфере высоких технологий.

Алексей Резник вернулся в Университет Иннополис на должность младшего научного работника по окончании магистерской программы Master of Information Technologies - Software Engineering. На протяжении трех лет Алексей участвовал в трех крупных исследовательских проектах, два из которых завершились публикациями в престижных журналах в области Computer Science; преподавал информационные технологии в программах бакалавриата Иннополиса по направлениям объектно-ориентированного программирования, компьютерных сетей и операционных систем. Параллельно Алексей работал в команде перспективного стартапа Try. Fit, лидирующего разработку IT-сервисов для интернет-магазинов по реализации обуви, которые позволяют за несколько минут провести виртуальную примерку понравившейся пары на базе технологии 3D - сканирования стопы. По завершении трехлетнего срока Алексей планирует продолжить свою исследовательскую и преподавательскую работу на основе Иннополиса, а также обнаружить новый индустриальный проект или компанию Для последующего развития практических навыков интеграции инновационных решений. Алексей задумывается о трудоустройстве в крупнейшие ИТ-компании России для получения опыта работы в масштабных проектах. Сфера интересов Алексея - мобильные разработки, компьютерное зрение и машинное обучение.

по отзывам иного выпускника программы " Глобальное образование " и работника Университета Иннополис, Альберта Нургалиева, учеба в Carnegie Mellon University открыла ему возможности для самореализации как высококлассного IT-специалиста. Магистерская Программа в сфере информационных технологий от Carnegie Mellon University, которую Альберт и его коллеги внедряли на основе Университета Иннополис, позволила уже сегодня получить университету выпускников с высококачественными знаниями, которые обнаружили себе достойные и перспективные места работы. В планах Альберта - продолжить преподавательскую практику на основе Иннополиса, а также запустить в предстоящем году аналогичные образовательные программы на основе Казанского федерального Университета.

Руслан Айгинин по завершении Carnegie Mellon University отработал 3 года в Университете Иннополис на позиции архитектора информационных систем, успешно занимаясь разработкой и развитием интернет-представительств и информационных сервисов Университета - как в роли разработчика, так и менеджера. Например, Руслан разработал исходную версию системы контроля/учёта доступа в Университет. В планах Руслана - развивать свои технические навыки, самое главное, в области мобильной разработки в одной из крупных российских IT-компаний, а также открыть собственный IT-проект. Руслан считает, что учеба по программе " Глобальное образование " дала ему возможность для резкого профессионального скачка и заложила основы Для последующего развития карьеры, мотивацию развиваться по направлению опережающих информационных технологий:

Альбина Хусаинова планирует свою карьеру в области IT-исследований. Совместно с Алексеем Резником Альбина преподавала студентам Университета Иннополис программы Carnegie Mellon University по направлению машинного обучения, занималась исследованиям в области усовершенствования алгоритмов машинного перевода. В ее планах - продолжать научную работу в Иннополисе, а также кооперировать с высокотехнологичными компаниями.

Еще один выпускник программы " Глобальное образование ", Марат Валиев занимался в Университете Иннополис внедрением Learning Management System (LMS) и проводил исследования в области оценки продуктивности образовательных программ Университета. В планах Марата - продолжить обучение и закончить аспирантуру:

сейчас по программе " Глобальное образование " трудоустроено почти 150 участников, завершивших обучение в международных вузах при грантовой поддержке от страны. Средний возраст участника программы - 26 лет, 80% учатся на программах магистратуры, наиболее популярное направление среди участников программы - инженерно-научное (58%), наиболее завлекательные государства для обучения - США, Австралия, Нидерланды, Италия, Китай, Швеция, Великобритания, Испания, Ирландия, Швеция. В 2018 году завершают программу обучения и возвращаются в Российскую Федерацию более 220 участников.

Опубликовано: 04.10.2018
Индийцев хотят пересадить на электромобили Индийцев хотят пересадить на электромобили
Индия - страна, где до сих пор можно встретить повозки, запряженные коровами
Лишний вес после родов Лишний вес после родов
Молодых мам, недавно родивших ребенка, часто беспокоит вопрос о том, как бороться с теми лишними килограммами, которые набрались во время беременности. Однако если говорить по существу, то после рождения ребенка главный вопрос и главный центр внимания - это ребенок, сын или дочь, которым нужны внимание и любовь
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть