В начале лета, в канун праздника защиты детей и детства, поисковая система Яндекс создала аналитический отчет по тем запросам, которые ищут в интернете дети. Как оказалось, что каждый десятый пользователь, зашедший на Яндекс, является ребенком, и, как положено, дети являются более любопытными чем их родители, спрашивая у поисковой системы чаще на 300 процентов.
Яндекс еще раз подтвердил известную аксиому о том, что школьников больше всего в их возрасте интересуют учеба в школе, любовь и отношения с противоположным полом, а так же технологические новинки и игры. Мальчикам проще в поисковике спросить о том, каким образом вычисляется площадь треугольника, чем прочитать об этом в учебнике. А девочки не хотят перечитывать Гоголя и просто хотят получить готовый ответ на вопрос о том, что же просил поднять ужасный Вий. Всех детей так же интересуют игры, большей частью компьютерные и мобильные, как правильно целоваться. Мальчиков волнует вопрос как подкачать мышцы груди, а девочки пытаются узнать об эффективных способах похудения.
Самым популярным запросом у мальчиков стал запрос про установку мода на майнкрафт, а девчонок больше всего интересовал "лизун" и как его сделать. Девочки, как и в жизни, оказались более романтичными натурами: они хотят узнать что такое любовь, как нарисовать красивую розу, как узнать что школьница нравится однокласснику и даже сколько землян слетало на Луну. А мальчиков больше интересуют конкретные факты: как собрать бумажный пистолет, расшифровка термина френдзона, сколько окончаний в metro last light.
В первые годы обучения в школе детей в массе своей интересуют только вопросы учебы, о чем наглядно говорят типы запросов и поисковых фраз. В 13-14 лет мальчишки начинают спрашивать у поисковика как признаться девочке в любви, а девчонки без лишней скромности просят Яндекс дать ответ на вопрос как стать красивой. Поразительно, но мальчишки только к десятому классу начина.т активно интересоваться своим внешним видом.
Выпускники, что неудивительно, задают поисковые запросы про будущее место учебы, о том как поступить, какую выбрать специальность и куда пойти учиться после окончания школы, а девушки задумываются об увеличении груди.
`СБ Банк` предложил в новом 2013 году своим клиентам два новых банковских продукта для улучшения жилищных условий, приобретения коммерческой недвижимости, либо получения наличных денег на неотложные нужды