Связь и интернет Архив Программирование
'Билайн' ускорит World of Tanks

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
'Билайн' ускорит World of Tanks

'Билайн' ускорит World of Tanks

ПАО `ВымпелКом` (бренд `Билайн`) и G-CORE Labs S.A., провайдер контент-услуг для Wargaming, реализовали проект по установке релизовых кэширующих серверов (CDN) на сети `ВымпелКом` в Москве, Орле, Казани, Барнауле и Екатеринбурге. Отныне игры легендарного разработчика и издателя, занимающего одну из лидирующих позиций на рынке MMO free-to-play, станут еще доступнее и быстрее. По данным Wargaming в играх уже принимают участие около 2-х миллионов клиентов `Билайн`.

В рамках сотрудничества технические специалисты `Билайн` запустили прямой канал между серверным оборудованием Wargaming и сетевым оборудованием оператора в Москве, Красноярске и Екатеринбурге. Благодаря проведенным работам, пользователям интернета `Билайн` в большинстве регионов России обеспечена более высокая стабильная скорость доступа к играм вселенной Wargaming, задержки игроков в режиме онлайн игры будут сведены до минимума, а обновления игр World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes будут устанавливаться значительно быстрее.

Время реакции игрового сервера онлайн-игр зависит сразу от нескольких факторов:

1. От расстояния до сервера;
2. От загрузки интернет-канала;
3. От количества маршрутизаторов на пути до конечного сервера;
4. От загруженности каналов передачи данных на пути до конечного сервера.

Почему же игрокам так важно иметь стабильную и быструю связь с серверами World of Tanks во время онлайн-баталий? Представьте, что вы выехали на позицию, начали прицеливаться во вражеский танк. Все хорошо, вы открываете огонь, а оказывается, что цель давно уехала - интернет-сервер просто не успел отреагировать. С новыми CDN-серверами на сети `ВымпелКом`, установленными в крупных городах по всей России, такого больше не случится - расстояние до компьютеров фанатов игр Wargaming сокращается в разы. Кроме того, прямой канал между оборудованием разработчика и оборудованием оператора позволяет передавать данные максимально быстро.

`Мы знаем, что для любителей онлайн игр очень важны скорость соединения, реакция игрового сервера на действия пользователя и стабильность. Многие игроки используют не только стационарные компьютеры, но и планшеты и ноутбуки для быстрой игры. Поэтому при реализации проекта были учтены все эти факторы, чтобы сделать игровой процесс максимально комфортным. Теперь действительно можно говорить, что броня крепка и танки наши быстры!`, - отметил Георгий Черный, вице-президент по взаимодействию с операторами связи и роумингу ПАО `ВымпелКом`.

Нововведение доступно всем клиентам "Билайн" независимо от тарифного плана или пользовательского стажа в мобильном и фиксированном сегментах сети `Билайн`.
Опубликовано: 08.02.2016
Шлифовка паркета: для чего она нужна?
Несмотря на то, что паркетные полы считаются бессмертной классикой, всё же срок из полезной эксплуатации ограничен
Уроки успеха
В Ульяновской области с февраля 2013 года учащимся старших классов начнут прививать любовь к рабочим профессиям
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть