Несмотря на повсеместное распространение Интернета, обычные телефонные звонки до сих пор остаются основным способом общения клиентов и компании. Техническая поддержка, справка, а зачастую даже и важные переговоры - всё это невозможно себе представить без телефонных линий. Но что делать, если бизнес расширяется и звонков становится так много, что подключать каждое устройство, каждый обычный или даже IP-телефон, становится совершенно невыгодно? Тогда на помощь бизнесу придёт так называемая офисная атс.
Главным преимуществом использования автоматических телефонных станций является возможность существенно снизить расходы. Если в том случае, когда все телефонные устройства по отдельности подключены к общей линии связи, каждый из них приходится оплачивать отдельно, то даже недорогая мини атс позволит существенно сократить затраты за счёт того, что, во-первых, для звонков на внешние номера будут использоваться лишь несколько линий (а для малого бизнеса будет достаточно всего одной), а во-вторых, звонки внутри сети, т.е. с одного телефона компании на другой, будут совершенно бесплатными.
Ещё одним важным плюсом для бизнеса является тот факт, что использование АТС позволяет организовать гибкую сеть, способную обслуживать большое количество клиентов. Благодаря параллельным звонкам, возможно, имея всего несколько телефонных линий, принимать одновременно большое количество звонков. Клиентам больше не придётся ждать, что повысит их уровень доверия к вашей компании и увеличит количество получаемой прибыли. Это не так важно, если ваш бизнес только начинает расти и клиентов ещё совсем мало, но если вы планируете выходить на новый уровень, то без АТС вам не обойтись.
Таким образом, автоматические телефонные станции, в зависимости от вида, к примеру, ip атс могут осуществлять работу не только с обычными линиями связи, но и с использованием IP-телефонии, позволят вам обслуживать большое количество звонков со стороны клиентов, что важно для растущего бизнеса. А благодаря тому, что для их работы нужно всего лишь несколько линий связи, вы сможете не только значительно повысить качество обслуживания, но и существенно сократить расходы. Более того, благодаря тому, что звонки внутри сети будут совершенно бесплатными, использование АТС увеличит мобильность принятия решений и улучшит координацию работы разных отделов.