Связь и интернет Архив Программирование
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, что и где казанцы покупают через интернет
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, что и где казанцы покупают через интернет

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, что и где казанцы покупают через интернет

Яндекс.Маркет и компания GfK Rus изучили, что и где казанцы покупают через интернет

За последний год экономическая ситуация в России ухудшилась, резкое ослабление курса рубля и ускорение инфляции привели к сокращению спроса на потребительском рынке. Вместе с тем объём розничной онлайн-торговли продолжает расти. Так, в этом октябре казанцы купили с помощью Яндекс.Маркета товаров на 120 млн рублей - это почти на 30% больше по сравнению с октябрём прошлого года.

Покупки в России и за рубежом

Главное изменение в географии розничной онлайн-торговли за последние годы - резкий рост популярности китайских интернет-магазинов. С осени 2014 года число онлайн-покупателей, заказывавших товары из Китая, в целом по стране выросло на 30%, а с 2013 года - вдвое.

В Казани покупки на китайских сайтах хотя бы раз за последние 12 месяцев совершали больше 50% опрошенных. Для сравнения, в интернет-магазинах других зарубежных стран делали заказы 19% респондентов.

Российские онлайн-магазины по-прежнему очень востребованы: 77% опрошенных хотя бы раз за год делали покупки в интернет-магазинах Казани, 54% - в магазинах других российских регионов.



С ростом популярности китайских магазинов заметно увеличилось число покупателей, столкнувшихся с проблемами при доставке товара. За прошедший год среди россиян, которые делали покупки за границей, 26% хотя бы раз получили некачественный товар (21% в 2014 году), 12% - не то, что заказывали (9% в 2014), 7% вообще не получили товар и не смогли вернуть деньги (5% в 2014).

Спрос на услуги иностранных интернет-магазинов почти целиком удовлетворяют несколько популярных сайтов. Среди российских интернет-магазинов спрос распределён более равномерно, лидеры имеют меньшую долю рынка. При этом более 70% опрошенных россиян пользуются Яндекс.Маркетом для выбора товара.

Какие товары покупают в России и за рубежом

В российских интернет-магазинах большинство казанцев заказывают одежду и обувь, косметику и товары для детей, за рубежом - одежду и детские товары, а также товары для дома и сада.



Выбор товара, оплата и доставка

При выборе и покупке товаров в интернет-магазинах люди всё чаще пользуются мобильными устройствами - планшетами и смартфонами. Со смартфона когда-либо делали покупки в интернете уже почти 50% опрошенных казанцев, что в полтора раза больше, чем в среднем по России.

Доля респондентов, которые хотя бы раз за год совершали незапланированные покупки (заказывали товары, которые случайно попались на глаза в интернете), составила больше 70%. Главные причины, побуждающие к спонтанным покупкам, - скидки и бесплатная доставка.

Совместные покупки в интернете хотя бы раз за последний год совершали 27% опрошенных казанцев. Чаще всего вскладчину заказывают одежду, товары для детей и косметику. Главные мотивы совместных покупок - скидки за оптовый заказ и низкая стоимость доставки.

Самым популярным способом расчёта казанцев за покупки в российских интернет-магазинах остаётся оплата наличными в момент доставки: в 2015 году так платили 64% опрошенных. При этом довольно много покупателей выбирают безналичные способы расчёта: в момент заказа (по предоплате) картой хотя бы раз за год платили 53%, в момент доставки - 24%.

Самые распространённые в Казани способы доставки из российских интернет-магазинов - это самовывоз (за год воспользовались 60% опрошенных) и доставка в отделение "Почты России" (48%).

Узнать другие подробности о розничной онлайн-торговле и сравнить Казань с другими городами России можно на странице исследования: https://yandex.ru/company/researches/2015/ya_ecommerce.

Яндекс.Маркет был создан в 2000 году и стал одной из первых в России интернет-площадок для поиска, выбора и покупки товаров самых разных категорий - от электроники и бытовой техники до одежды, товаров для дома и детских товаров. К Яндекс.Маркету подключены более 18 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов, в том числе почти 200 магазинов Казани.

GfK - одна из крупнейших в России и в мире компаний, которые проводят маркетинговые исследования. GfK работает более чем в ста странах, поставляя актуальную информацию о рынках и потребителях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах рынка, включая розничную торговлю, рынок бытовой техники и электроники и другие.
Опубликовано: 03.12.2015
Светильники и люстры DE MAJO
Студия мебели и интерьера `Браво` занимается разнообразной деятельностью, связанной с внутренним дизайном и декором помещений
Как провести выходные?
С наступлением выходных мы часто задумываемся о том, как интересно провести свободное время
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть