Связь и интернет Архив Программирование
Бумажные пакеты с логотипом - ваш эффективный рекламный носитель
Бумажные пакеты с логотипом - ваш эффективный рекламный носитель

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Бумажные пакеты с логотипом - ваш эффективный рекламный носитель

Бумажные пакеты с логотипом - ваш эффективный рекламный носитель

В борьбе за умы, сердца и кошельки потребителя все средства хороши. Так считают рекламисты и маркетологи. И поэтому тщательно изучают свою аудиторию, ее вкусы и привычки, типичный распорядок дня, места, которые посещает представитель целевой группы, передачи, которые он слушает и смотрит. А потом стараются максимально насытить медиапространство своей бесконечной навязчивой рекламой. Купите-почувствуйте-погрузитесь-насладитесь: Медиа-шум достигает такого уровня, что потребитель уже просто отказывается его воспринимать. И больше не обращает внимания ни на гигантские слоганы биг-бордов вдоль дорог, ни на пеструю кашу рекламы в вагонах метро. Он раздраженно переключает каналы телевизора во время рекламных блоков и приглушает радиоприемник, когда в эфире раздаются опостылевшие возгласы: "Акция!.. Купи!.. Получи!.. Насладись:"

Что же делать? Как сообщить о себе потребителю в этом рекламном хаосе? Как перекричать ни на секунду не замолкающих глашатаев потребительского рая? И как сделать это ненавязчиво, но в то же время, стильно и привлекательно? Так, чтобы сообщение дошло именно до нужной аудитории. Чтобы потребитель, увидев вашу рекламу, не отвернулся, а наоборот - заинтересовался. Скажете, это нереально?

Представьте себе такую картину. Молодая, привлекательная женщина делает покупку в вашем магазине, расположенном в торговом центре. Продавец упаковывает покупку в стильно брендированный бумажный пакет. Думаю, вы знаете: такие бумажные пакеты с логотипом в Москвесейчас набирают популярность. Так вот, женщина, выйдя из вашего магазина с бумажным пакетом в руке, легкой походкой направляется к выходу. По дороге ее сопровождают любопытные взгляды посетителей торгового центра:

Стоп! Вот вам первые сотни контактов! Люди смотрят, люди интересуются, люди оценивают. Они видят женщину, видят ее покупку и главное - видят, где она это купила! Это реклама? Безусловно. Но она ненавязчива, и что важно - вызывает доверие. Ведь о том, где следует совершать покупки, вам рассказывает не диктор радиостанции, не нанятый актер из телеролика, а непосредственно сам потребитель. Причем делает это абсолютно бесплатно! Покупатель становится вашим рекламным носителем, вашим коммивояжером!

Идем дальше. Женщина с пакетом спускается в метро. Это еще несколько сотен контактов. А в вагоне метро - весьма качественных. Что лучше запомнят пассажиры вагона: винегрет из десятков рекламных блоков, налепленный на стенки вагона или стильный пакет в руках у привлекательной незнакомки? Учтите, что бумажные пакеты из дизайнерской бумаги на заказ обычно выглядят очень эффектно.

Женщина приходит на работу. Предположим, в пакете - подарок на день рождения коллеги. Поздравить ее собирается весь коллектив фирмы. Под восхищенные взгляды сослуживцев пакет вручается имениннице. Вновь бумажный пакет, стильно брендированный вашим логотипом, оказывается в центре внимания. Каждый мысленно прокручивает в голове адрес, указанный на упаковке, сопоставляет с содержимым, оценивает, делает выводы. Какой еще рекламный носитель способен на такое?

Опубликовано: 02.12.2015
Сравнение цен в интернете
Всем известно, что в интернете можно сравнивать цены на товары различных производителей в разных магазинах, чтобы найти оптимальный вариант
Ортопедические матрасы позволяют избавиться от сезонной хандры
К таким выводам удалось прийти группе учёных из Великобритании, которые исследовали влияние сна на психическое здоровье человека
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть