Бумажные пакеты с логотипом - ваш эффективный рекламный носитель
Бумажные пакеты с логотипом - ваш эффективный рекламный носитель
В борьбе за умы, сердца и кошельки потребителя все средства хороши. Так считают рекламисты и маркетологи. И поэтому тщательно изучают свою аудиторию, ее вкусы и привычки, типичный распорядок дня, места, которые посещает представитель целевой группы, передачи, которые он слушает и смотрит. А потом стараются максимально насытить медиапространство своей бесконечной навязчивой рекламой. Купите-почувствуйте-погрузитесь-насладитесь: Медиа-шум достигает такого уровня, что потребитель уже просто отказывается его воспринимать. И больше не обращает внимания ни на гигантские слоганы биг-бордов вдоль дорог, ни на пеструю кашу рекламы в вагонах метро. Он раздраженно переключает каналы телевизора во время рекламных блоков и приглушает радиоприемник, когда в эфире раздаются опостылевшие возгласы: "Акция!.. Купи!.. Получи!.. Насладись:"
Что же делать? Как сообщить о себе потребителю в этом рекламном хаосе? Как перекричать ни на секунду не замолкающих глашатаев потребительского рая? И как сделать это ненавязчиво, но в то же время, стильно и привлекательно? Так, чтобы сообщение дошло именно до нужной аудитории. Чтобы потребитель, увидев вашу рекламу, не отвернулся, а наоборот - заинтересовался. Скажете, это нереально?
Представьте себе такую картину. Молодая, привлекательная женщина делает покупку в вашем магазине, расположенном в торговом центре. Продавец упаковывает покупку в стильно брендированный бумажный пакет. Думаю, вы знаете: такие бумажные пакеты с логотипом в Москвесейчас набирают популярность. Так вот, женщина, выйдя из вашего магазина с бумажным пакетом в руке, легкой походкой направляется к выходу. По дороге ее сопровождают любопытные взгляды посетителей торгового центра:
Стоп! Вот вам первые сотни контактов! Люди смотрят, люди интересуются, люди оценивают. Они видят женщину, видят ее покупку и главное - видят, где она это купила! Это реклама? Безусловно. Но она ненавязчива, и что важно - вызывает доверие. Ведь о том, где следует совершать покупки, вам рассказывает не диктор радиостанции, не нанятый актер из телеролика, а непосредственно сам потребитель. Причем делает это абсолютно бесплатно! Покупатель становится вашим рекламным носителем, вашим коммивояжером!
Идем дальше. Женщина с пакетом спускается в метро. Это еще несколько сотен контактов. А в вагоне метро - весьма качественных. Что лучше запомнят пассажиры вагона: винегрет из десятков рекламных блоков, налепленный на стенки вагона или стильный пакет в руках у привлекательной незнакомки? Учтите, что бумажные пакеты из дизайнерской бумаги на заказ обычно выглядят очень эффектно.
Женщина приходит на работу. Предположим, в пакете - подарок на день рождения коллеги. Поздравить ее собирается весь коллектив фирмы. Под восхищенные взгляды сослуживцев пакет вручается имениннице. Вновь бумажный пакет, стильно брендированный вашим логотипом, оказывается в центре внимания. Каждый мысленно прокручивает в голове адрес, указанный на упаковке, сопоставляет с содержимым, оценивает, делает выводы. Какой еще рекламный носитель способен на такое?