Абонентная рассылка – один из наиболее простых, но действенных элементов маркетингового продвижения, который используется все большим числом крупных и средних фирм. Поскольку практически у каждого современного человека есть мобильный телефон, смс сообщения позволяют корректно и ненавязчиво напомнить клиентам о своей продукции, новой коллекции, предстоящих акциях и розыгрышах, открытии нового филиала и прочем.
Сервис UniSender предлагает профессиональную помощь в организации массовых смс-рассылок с удобной системой настройки. Стоимость услуг – одна из самых приемлемых на рекламном рынке. При этом каждый клиент получает доступ к целому набору полезных функций.
В этом можно самостоятельно убедиться, зарегистрировавшись на сайте UniSender. Компания предлагает бесплатно отправить 3 сообщения на свой личный номер. Это позволит не только проверить, как работаетсмс рассылка через интернет, но и убедиться в высокой скорости передачи сообщений, их адресной и своевременной доставке. Составить полную картину помогут и многочисленные отзывы клиентов, которые уже успели воспользоваться услугами фирмы.
Преимущества смс-рассылки UniSender перед другими методами информационного распространения
Главное преимущество UniSender заключается в том, что каждый абонент, получивший сообщение, является потенциальным клиентом. Дело в том, что база мобильных номеров составляется непосредственно из тех людей, которые когда-то уже заказывали услуги или продукцию фирмы. То есть, их обязательно заинтересует предложение о скидках, акционных товарах, расширении ассортимента и прочем. Такой подход, как показывает практика, имеет более высокую отдачу и результативность.
Сложно ли организовать смс-рассылку?
Массовая смс рассылка от UniSender выполняется посредством всемирной паутины. То есть, когда нужно запустить отправку сообщений, заказчик может находиться в любом удобном для себя месте, будь это зарубежный курорт или его дом, рабочий офис. Значения не имеет.
Все услуги Unisender предоставляются в полностью автономном режиме. Заказчику достаточно лишь загрузить базу данных абонентов и, при необходимости, провести их персонализацию. Все остальное за вас сделает интерактивное API, поддерживающее работу с более, чем 900 мобильными операторами со всего мира.