Связь и интернет Архив Программирование
Интерактивная витрина - эффективное средство рекламное средство
Интерактивная витрина - эффективное средство рекламное средство

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интерактивная витрина - эффективное средство рекламное средство

Интерактивная витрина - эффективное средство рекламное средство

Современные компьютерные технологии начали развиваться и постепенно входить в жизнь обычного человека чуть более 20 лет назад. Оглядываясь назад, мы видим, что был совершён огромный скачок и те устройства, которые мы используем сегодня, более миниатюрны и функциональнее. На острие технологического прорыва в сфере компьютерных технологий всегда идут маркетинг и реклама - именно эти области являются первыми потребителями инновационных разработок. Современного потребителя, насмотревшегося спецэффектов в кино и видеоиграх, трудно чем-то удивить или восхитить, однако компания "AVplusTV" предлагает устройства, способные поразить воображение любого человека и удержать его внимание.

Каждый из нас привык, что телефон или планшетный компьютер не имеют кнопок и управляются одними лишь касаниями, жестами или даже голосом, а вот рекламные технологии, в силу больших размеров и особых требований, использовали стандартные способы подачи информации, характеризующиеся статичность изображений и невозможности налаживания обратной связи с объектом воздействия. С появлением нового поколения материалов и аппаратуры ситуация в корне изменилась - теперь носитель рекламы может иметь очень большие размеры, воспроизводить любой медиа-контент, а человек, на которого направлено воздействие, имеет возможность взаимодействовать с носителем рекламной информации.

Компания "AVplusTV" предлагает устройства, способные существенно повысить эффективность рекламных носителей и восприятие окружающими людьми подаваемой информации. Интерактивная витрина - большой мультимедийный экран, устанавливаемый в помещении и на улице. Основные элементы: один или два проектора, плёнка обратной проекции и система распознавания касаний. Устанавливается в местах, где необходимо заинтересовать и привлечь внимание потенциального покупателя: торговых центрах, магазинах, ресторанах, банках. Это решение интересно тем, что яркие и сочные цвета изображений, красивые и динамичные видеоролики привлекают внимание, а система взаимодействия даёт человеку выбор и позволяет разными путями удовлетворить своё любопытство, параллельно воспринимая, нужную рекламодателю информацию.

Применять интерактивную витрину можно не только как рекламный носитель, она эффективна в качестве средства обучения, как дальнейшее развитие интерактивной доски, а также средство коллективной работы. Интерактивная витрина обладает большим потенциалом для глубокого проникновения в сферу услуг, торговлю, бизнес, образование.
Опубликовано: 17.09.2014
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть