Современные компьютерные технологии начали развиваться и постепенно входить в жизнь обычного человека чуть более 20 лет назад. Оглядываясь назад, мы видим, что был совершён огромный скачок и те устройства, которые мы используем сегодня, более миниатюрны и функциональнее. На острие технологического прорыва в сфере компьютерных технологий всегда идут маркетинг и реклама - именно эти области являются первыми потребителями инновационных разработок. Современного потребителя, насмотревшегося спецэффектов в кино и видеоиграх, трудно чем-то удивить или восхитить, однако компания "AVplusTV" предлагает устройства, способные поразить воображение любого человека и удержать его внимание.
Каждый из нас привык, что телефон или планшетный компьютер не имеют кнопок и управляются одними лишь касаниями, жестами или даже голосом, а вот рекламные технологии, в силу больших размеров и особых требований, использовали стандартные способы подачи информации, характеризующиеся статичность изображений и невозможности налаживания обратной связи с объектом воздействия. С появлением нового поколения материалов и аппаратуры ситуация в корне изменилась - теперь носитель рекламы может иметь очень большие размеры, воспроизводить любой медиа-контент, а человек, на которого направлено воздействие, имеет возможность взаимодействовать с носителем рекламной информации.
Компания "AVplusTV" предлагает устройства, способные существенно повысить эффективность рекламных носителей и восприятие окружающими людьми подаваемой информации.
Интерактивная витрина - большой мультимедийный экран, устанавливаемый в помещении и на улице. Основные элементы: один или два проектора, плёнка обратной проекции и система распознавания касаний. Устанавливается в местах, где необходимо заинтересовать и привлечь внимание потенциального покупателя: торговых центрах, магазинах, ресторанах, банках. Это решение интересно тем, что яркие и сочные цвета изображений, красивые и динамичные видеоролики привлекают внимание, а система взаимодействия даёт человеку выбор и позволяет разными путями удовлетворить своё любопытство, параллельно воспринимая, нужную рекламодателю информацию.
Применять интерактивную витрину можно не только как рекламный носитель, она эффективна в качестве средства обучения, как дальнейшее развитие интерактивной доски, а также средство коллективной работы. Интерактивная витрина обладает большим потенциалом для глубокого проникновения в сферу услуг, торговлю, бизнес, образование.