Связь и интернет Архив Программирование
Как выбрать B2B e-commerce платформу для торговли и закупок
Как выбрать B2B e-commerce платформу для торговли и закупок

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Как выбрать B2B e-commerce платформу для торговли и закупок

Как выбрать B2B e-commerce платформу для торговли и закупок

Оптовый бизнес постоянно ищет инструменты для ускорения и упрощения закупок. Ведь чем быстрее будут закуплены материалы для производства — тем быстрее предприятие продолжит работу. А избегание простоев — один из ключевых факторов успешной деятельности любой компании, наравне с растущими продажами. 

Существуют решения, позволяющие добиться высокой скорости работы предприятия и отсутствия простоев на производстве благодаря оптимизации закупок. Одно из них — b2b e-commerce платформа, представленная в статье.

B2B-платформа: что это

B2B e-commerce платформа — это корпоративная торговая площадка для осуществления закупок, часто малоценных в масштабах выбранного предприятия. Такая онлайн-система не только включает оптовый магазин с каталогом продукции, но и решает ряд других задач:

  • Быстрые прямые заказы по каталогам или прайсам.
  • Автоматическое оформление заказа в круглосуточном режиме.
  • Гарантированно безопасные escrow-платежи, которые проводятся на площадке.
  • Удобство проведения регулярных малых коммерческих закупок.
  • Бесплатное участие для проверенных поставщиков и платная подписка для остальных контрагентов.
  • Автоматический сбор статистики и подготовка отчетности.
  • Устранение влияния человеческого фактора, минимизация ошибок.

Выбор среди сайтов данного сегмента по сути заключается в двух опциях: разработка с нуля либо запуск проекта на основе готовой платформы, с подключением нужных функций в модульном виде. Оба варианта имеют свои преимущества:

  • Кастомная разработка позволяет реализовать сложившиеся бизнес-процессы строго в существующем виде, фактически просто перенести их в онлайн как есть. Она позволяет, к примеру, расширить возможности мобильной версии и превратить ее в полнофункциональное приложение, если специалисты по закупкам чаще используют в работе мобильные устройства. Минус кастомного решения заключается в том, что его реализация — это как правило длительный и дорогостоящий процесс.
  • Более быстрое и бюджетное решение — это b2b-площадка на основе готовых модулей. Такой проект собирается как конструктор в срок от двух недель. Его недостаток — необходимость выделить некоторое время на адаптацию персонала к новым операционным действиям. С другой стороны, эти процессы уже оптимизированы и благодаря интеграции с несколькими другими системами (1C, ERP, CRM, ЭДО) позволят сэкономить до 30-50% времени закупщиков — что и является целью запуска проекта. А услуги по внедрению и онбордингу вместе с техподдержкой позволят провести адаптацию в несколько раз быстрее и эффективнее, чем можно ожидать.

Подробнее о b2b e-commerce платформах расскажет сайт компании AGORA.

Опубликовано: 23.01.2021
Кабеленесущие системы и не только
Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
Итальянская мебель для кухни
Компания Стелс занимается продажей итальянской мебели для кухонь
Читать другие статьи

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть