Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Новости

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь :

" Коготь " Microsoft добавляет в виртуальную реальность осязание

" Коготь " Microsoft добавляет в виртуальную реальность осязание


Инженеры исследовательского подразделения Microsoft Research разработали несколько контроллеров, позволяющих не только взаимодействовать с объектами в виртуальной реальности, но и буквально чувствовать их в руках. Концепт одного из устройств, CLAW (англ." коготь" ), обеспечивает тактильную отдачу, давая возможность ощутить форму, твердость и границы предметов в VR, проводя по ним указательным пальцем.



Имитация физического контакта достигается за счет сочетания датчиков силы нажатия, сервомоторов и виброгенератора. CLAW дает возможность, к примеру, воспроизвести ощущения при стрельбе из огнестрельного оружия, прикосновения к неровной текстуре или сжатия мягких объектов.



Второе устройство — Haptic Links — представляет собой два контроллера, скрепленных вместе. Оно имитирует осязательные ощущения от управления автомобилем или мотоциклом, а также перестрелки из лука, 2-х пистолетов или дробовика.



Конструкция Haptic Revolver предусматривает наличие небольшого тактильного барабана, вращающегося под пальцем, что дает возможность находиться в постоянном взаимодействии с виртуальной текстурой.



При игре в покер пользователь будет иметь возможность четко различать, когда он трогает пластиковую фишку, поверхность стола или игральную карту, а во время набора текста — понимать, где находятся клавиши, а где пространство между ними. Концепт Haptic Revolver, по отзывам издания Gizmodo, из всех представленных в наименьшей степени напоминает будущий коммерческий продукт, скорее являясь покуда лишь демонстрацией технологии.

Еще один интересный проект Microsoft — трость с виброоткликом Canetroller, работающая в связке с шлемом HTC Vive (он используется только для отслеживания местоположения пользователя, не отображая ничего) и позволяющая людям с ослабленным зрением " осязать" виртуальные объекты. При прикосновении к виртуальному предмету движение трости автоматически активирует тормозной механизм, надеваемый на пояс.
Источник Новости
 

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть