Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Почему не шумят сотовые операторы

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь : Это интересно! ->

Почему не шумят сотовые операторы

Московский июнь. Как - то тихо вокруг. Не хватает чего - то привычного... Несколько лет назад столичные операторы GSM в конце весны - начале лета поднимали большой шум. Они охотились на дачных абонентов.

Человек, выехавший на дачу (или отправивший на дачу семью, оставшись в городе), обычно оказывается, оторван от привычной инфрастуктуры проводной телефонной связи. Дачи в нашей стране, как правило, не телефонизированы. Поэтому в мае-июне у россиян традиционно обострялась потребность в мобильной связи.

И столичные сотовые операторы традиционно эту потребность еще более обостряли с помощью всевозможных маркетинговых штучек - новых тарифов, временных скидок и т. п. Порой при этом рождались интересные находки, которые потом продолжали работать и осенью - достаточно вспомнить, например, тариф "Летний", введенный МТС в апреле 2002 года.

Не надо забывать и о москвичах, устремлявшихся летом на отдых в другие регионы и страны. У них тоже усиливалась потребность в сотовой связи. В общем, с майско-июньским взрывом активности на мобильном рынке мог сравниться только декабрьский предновогодний.

Но в прошлом году этот всплеск выдался каким - то неярким. А в нынешнем - вообще почти незаметен.

Из трех основных российских операторов GSM наибольшую активность после майских праздников проявил "МегаФон" - даже ввел новый безлимитный план - но это скорее продолжение старой гонки за лидерами и попытки отобрать у них часть самых "вкусных" "тяжелых" абонентов, чем нечто специфически летнее.

В чем здесь дело? Просто мобильная связь "проникает" российское население как бы сверху вниз - от более обеспеченных слоев и социальных групп к менее обеспеченным.

Ясно, что на дачу и на курорты выезжают в основном достаточно обеспеченные слои населения. Которые к настоящему моменту в основном уже охвачены сотовой связью. Их не нужно уговаривать подсоединиться к одной из сетей GSM - если они хотели, они уже стали абонентами.

К тому же малообеспеченные люди обычно мало тратят на мобильную связь (если вообще ею пользуются).

Сотовым операторам, естественно, хочется минимизировать затраты на привлечение таких клиентов - поэтому о массированной рекламной кампании речь не идет.

И вообще российские операторы "большой тройки" в последнее время очень сильно задумываются о прибыльности, особенно на самом "хлебном" московском рынке - им нужны деньги на стремительное, "наперегонки", освоение регионов. А деньги, как известно, легче занять тому, кто выглядит прибыльным.

И еще одна причина постепенного исчезновения летнего "бума". Очевидно, что сотовая компания увеличивает количество абонентов, не только вовлекая в сотовую связь ранее не подключенных людей, но и переманивая клиентов у конкурента. В прежние времена перспектива выезда на дачу или в роуминг иногда становилась причиной для смены оператора - ну "не берет", например, ваш оператор в нужной деревеньке. Однако постепенное улучшение качества покрытия всех трех GSM - гигантов в московской области и количество их роуминговых партнеров делает эту причину миграции от оператора к оператору все менее актуальной. Операторы, судя по всему, это поняли - завлекать и переманивать им практически некого. Что еще больше уменьшает летний сотовый "бум".





Автор: Александр Борисов


Источник: Газета. Ru


Для чего нужен датчик движения
Если вам необходимо спуститься по крутым ступенькам темного подвала, совсем не обязательно искать включатель на холодной, а иногда еще и влажной каменной стене
Россияне отправляются в Китай за экзотикой
Среди жителей России в последние несколько лет приобрели популярность туры в Китай


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть