Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Подзарядка мобильника - дело рук его владельца

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь : Мобильные технологии ->

Подзарядка мобильника - дело рук его владельца

В будущем году владельцы "мобильников" будут заряжать свои телефоны точно так же, как сейчас заводят механические будильники - вручную.

"Низкие технологии приходят в мир высоких" (Low - tech entry to a high - tech world) в статье под таким заголовком The Financial Times рассказала своим читателям об устройстве, которое заряжает мобильные телефоны руками их владельцев.

Компании Motorola и Freeplay, по собственному признанию, положили конец "мёртвому" мобильному телефону.

Ими разработано устройство FreeCharge, с помощью которого можно вручную зарядить аккумулятор телефона.

FreeCharge преобразовывает механическую энергию в электрическую - всем, кто ездил на велосипеде с фарой, питающейся от динамо - машины на колесе, знаком этот принцип.

Вращая специальную ручку, владелец телефона сам вырабатывает энергию: за 45 секунд можно "накрутить" на 4 - 6 минут разговора или на несколько часов работы телефона в пассивном режиме. Энергичный пользователь при желании "выкрутит" шестиминутный звонок и за 30 секунд.

Таким образом, зарядка телефона становится "делом рук" самих владельцев, то есть FreeCharge с вашей помощью зарядит телефон в любое время и где угодно.

Чем дольше крутишь ручку, тем больше энергии "закачивается" в батарею (Ni - MH battery pack, 3.6V).

Вообще - то, FreeCharge аккумулирует энергию двумя способами: как обычное зарядное устройство - через собственный адаптер (AC/DC adapter) из сети или от автомобильного аккумулятора, или же через своеобразную динамо - машину.

Разработчики заявляют, что при помощи FreeCharge можно будет зарядить не только телефоны Motorola: через сменный модуль HotPod к устройству могут быть подсоединены все известные марки и популярные модели мобильных телефонов.

Размеры устройства 52 х 145 х 60 мм, а вес 230 граммов.

Вместимость аккумулятора FreeCharge такая же, как и у батареи телефона - через адаптер она заряжается 24 часа.

Поскольку пользователи будут крутить ручку с разной скоростью - кто - то быстрее, а кто - то еле - еле, в FreeCharge имеется коробка передач. Три передачи динамо - машины на основе мощных магнитов (neodymium - iron - boron magnets) гарантируют эффективность работы устройства, независимо от приложенных усилий. Если вы слишком активно крутите ручку - проворачивать её будет труднее, но и батарея зарядится быстрее. И наоборот.

Оптимисты уже представляют себе дальнейшее использование выработки электроэнергии вручную. Например, "заводные" аккумуляторы для ноутбуков.

А на самом деле, зарядное устройство с ручным приводом, как неоднократно подчёркивается, создано в первую очередь для продажи в развивающихся странах, где обычные аккумуляторы людям просто не по карману.

Между тем, ещё летом 2001 года англичанин Кирон Лой (Kieron Loy) рассказал агентству Ananova, что изобрёл зарядное "велосипедное" устройство для мобильных телефонов под названием Pedal And Power.

Устройство заряжает батарею телефона во время езды, вырабатывая энергию посредством динамо - машины, и подходит практически ко всем велосипедам и телефонам (используется кабель для зарядки от автомобильного прикуривателя).

Сообщалось, что даже вице - президент США пользуется "зарядником" во время велосипедных прогулок, которые прописаны ему после операции на сердце.

Устройство Pedal And Power продавалось в США по цене $39,95, в то время как FreeCharger стоит около $70.

Любопытно, что примерно год назад, в июне 2000 года, журнал Wired опубликовал статью о британских учёных, которые заявили, что изобрели ботинки, могущие служить источником энергии для аккумуляторов.

Крохотная динамо - машина, вмонтированная в ботинки, действительно производила небольшое количество энергии (100 - 150 milliwatts), а авторы идеи надеялись, что в будущем смогут увеличить количество вырабатываемой энергии до 3 Ватт.

Тогда изобретатели Трэвор Бэйлис (Trevor Baylis) и Джим Гильберт (Jim Gilbert) основали компанию "Электрическая обувь" (Electric Shoe Company) и, отбросив ложную скромность, заявили: "Мы хотим быть "Интелом" в обувной промышленности" (We want to be the Intel of the footwear industry).

Но, судя по объявлению на сайте Electric Shoe Company - "К сожалению, компания прекратила торговать" (Unfortunately, the Electric Shoe Company has ceased trading), ни "Интелом", ни даже "Скороходом" в обувной промышленности британцам стать так и не удалось...

Хотя, кое - кто до сих пор считает, что их электро-обувь - это ботинки будущего.

Напомним, что летом 2002 года программист и изобретатель из Торонто Пьер - Филип Купар сконструировал веб - сервер с питанием от ручной динамо - машины. Сервер под ОС Linux собран в корпусе электрического фонаря с ручным приводом. 60 поворотов ручки обеспечивают 2 минуты работы сервера.




Источник: Membrana



Гармония на интеллектуальном уровне Гармония на интеллектуальном уровне
Счастливая гармоничная жизнь делится на несколько уровней (физический, социальный, интеллектуальный и духовный), каждый из которых должен быть полным
Советы для улучшения памяти Советы для улучшения памяти
Ухудшение памяти происходит по многим причинам


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть