|
|
Связь : Права потребителя мобильника ->
|
 |
Что делать, если купленный сотовый телефон оказался некачественным |
|
|
|
 |
|
|
Представьте себе ситуацию: вы купили мобильный телефон, и на через некоторое время вдруг обнаружили, что кто бы вам не позвонил, вы не можете докричаться до собеседника. Вас просто не слышат! То же самое повторяется, когда вы пытаетесь набрать чей - то номер. Вы прекрасно слышите, как вам кричат "алло", но ваши отчаянные ответы остаются неуслышанными. Не самые приятные ощущения, не правда ли?
И вот вы идете в сервис - центр, в котором вам довелось сделать столь неудачную покупку. А продавец вежливо заявляет вам, что мобильный телефон входит в перечень технически сложных устройств, что за истекший после покупки период времени вы могли уронить его, залить чаем, оставить на конфорке электроплиты... Вы прекрасно знаете, что ничего подобного не случалось, но убедить продавца не удается - ему невыгодно принимать ваш испорченный телефон и менять его на новенькую трубку. Это убытки.
Ваши же убытки его, разумеется, не волнуют. Что делать в таких случаях? Конечно, можно поскандалить - не раз случалось, что продавец обменивал неисправный телефон, только чтобы навязчивый клиент отвязался: в офисе стояло еще несколько потенциальных покупателей, которые с интересом смотрели за препирательствами и могли просто отказаться от покупок. Так что продавец, теряя на обмене телефона, фактически устраивал показательное рекламное шоу: смотрите, дескать, как у нас тут обходительны с клиентами, им идут навстречу, хотя по закону и не обязаны... Но чаще всего подобные эмоциональные демарши к положительному эффекту не приводят - только настроение себе окончательно испортите руганью. Что делать?
Практика показывает, что лучше сразу же наведаться в сервис - центр, и, если ваш телефон действительно "белый", то в сервисе обязаны либо заменить его, либо бесплатно починить, дав на время ремонта другой телефон на замену.
Если же вы хотите, чтобы все же продавец поменял вам телефон, то в сервис - центре его нужно элементарно протестировать и получить бумагу, что телефон не имеет никаких механических повреждений, и что водой вы его не заливали. В любом случае, поскольку в законодательстве весьма смутно прописаны права потребителя по данному вопросу, и в основном, большинство судов действительно выигрывают продавцы, во - первых, лучше всего покупать только "белые" телефоны, а во - вторых, в случае, если вы считаете, что вас пытаются обмануть, писать на продавца в КНИГУ ЖАЛОБ.
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Преимущества газовых погрузчиков
Совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными
Комментарии к статье
|
|
|
|
|