Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался некачественным

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Нашёл на этом сайте цены на квадроциклы stels. . Как сделать ремонт.
Сотовые телефоны Новости
Связь : Права потребителя мобильника ->

Что делать, если купленный сотовый телефон оказался некачественным

Представьте себе ситуацию: вы купили мобильный телефон, и на через некоторое время вдруг обнаружили, что кто бы вам не позвонил, вы не можете докричаться до собеседника. Вас просто не слышат! То же самое повторяется, когда вы пытаетесь набрать чей - то номер. Вы прекрасно слышите, как вам кричат "алло", но ваши отчаянные ответы остаются неуслышанными. Не самые приятные ощущения, не правда ли?

И вот вы идете в сервис - центр, в котором вам довелось сделать столь неудачную покупку. А продавец вежливо заявляет вам, что мобильный телефон входит в перечень технически сложных устройств, что за истекший после покупки период времени вы могли уронить его, залить чаем, оставить на конфорке электроплиты... Вы прекрасно знаете, что ничего подобного не случалось, но убедить продавца не удается - ему невыгодно принимать ваш испорченный телефон и менять его на новенькую трубку. Это убытки.

Ваши же убытки его, разумеется, не волнуют. Что делать в таких случаях? Конечно, можно поскандалить - не раз случалось, что продавец обменивал неисправный телефон, только чтобы навязчивый клиент отвязался: в офисе стояло еще несколько потенциальных покупателей, которые с интересом смотрели за препирательствами и могли просто отказаться от покупок. Так что продавец, теряя на обмене телефона, фактически устраивал показательное рекламное шоу: смотрите, дескать, как у нас тут обходительны с клиентами, им идут навстречу, хотя по закону и не обязаны... Но чаще всего подобные эмоциональные демарши к положительному эффекту не приводят - только настроение себе окончательно испортите руганью. Что делать?

Практика показывает, что лучше сразу же наведаться в сервис - центр, и, если ваш телефон действительно "белый", то в сервисе обязаны либо заменить его, либо бесплатно починить, дав на время ремонта другой телефон на замену.

Если же вы хотите, чтобы все же продавец поменял вам телефон, то в сервис - центре его нужно элементарно протестировать и получить бумагу, что телефон не имеет никаких механических повреждений, и что водой вы его не заливали. В любом случае, поскольку в законодательстве весьма смутно прописаны права потребителя по данному вопросу, и в основном, большинство судов действительно выигрывают продавцы, во - первых, лучше всего покупать только "белые" телефоны, а во - вторых, в случае, если вы считаете, что вас пытаются обмануть, писать на продавца в КНИГУ ЖАЛОБ.
Прихожая - визитная карточка Вашего дома
Правильный продуманный интерьер прихожей помогает разместить всю верхнюю одежду, обувь, разные мелочи, быстро собраться на работу всем членам семьи
Преимущества газовых погрузчиков
Совсем недавно вилочные погрузчики были преимущественно дизельными


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть