Связь и интернет Архив Программирование
Сотовые телефоны
Сотовые телефоны

Удешевляем связь: сотовые бонусы

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Связь : Это интересно! ->

Удешевляем связь: сотовые бонусы

По мнению столичных операторов сотовой связи, простые скидки уже не способствуют сохранению старых и привлечению новых клиентов. Для увеличения прибыли своих компаний московские операторы создают сегодня так называемые бонусные программы.

За рубежом подобная практика давно пользуется популярностью, как у сотовых корпораций, так и у клиентов.
Бонусы - это призовые очки или баллы, которые приобретаются в процессе покупки товара или получения услуги. Накопленными очками можно оплатить предоставляемый сервис или обменять их на самые разнообразные призы и подарки. Различные акции, организуемые операторами, постоянно напоминают клиентам о существовании фирмы, а увлекательная форма подачи информации захватывает людей, заставляя их забыть о том, что мероприятие, в конце концов, направлено на извлечение дополнительных денег из их кармана. Бонусные программы позволяют организовать и двойное напоминание о компании после совершения покупки: в виде регистрации заработанных баллов, а также в форме получения призов и подарков.

Считается, что персональные поздравления с праздниками, специальные предложения и тому подобные вещи формируют у потребителя дружеское отношение к фирме. Но будет ли цель достигнута, целиком и полностью зависит от операторов.

Несмотря на масштабность освещения подобных акций в СМИ, расходы провайдеров на их проведение не превышают размера скидки, которая предоставляется простому клиенту (5 - 10 %). Смысл акции состоит в том, что эти средства расходуются исключительно на целевую аудиторию. В нашей стране на внедрение бонусных программ решились пока лишь "МегаФон" и "Би Лайн" - и только в Москве и Московской области.

Обе программы имеют схожие черты. В результате покупок участнику акции начисляется определенная сумма бонусных очков (обычно 1 бонус равен 1 руб. или $1). При этом полученные очки можно потратить только на оплату услуг связи оператора, являющегося учредителем акции. Как правило, призовые баллы даются за оплаченные услуги.

Допустим, в марте баланс лицевого счета клиента стал отрицательным (возникла задолженность). Если пользователь погасит ее в этом же месяце, то очки начисляются полностью.

Но если долг будет ликвидирован в апреле, бонусные очки станут накапливаться лишь на сумму оплаты с вычетом задолженности за март. Для того чтобы призовые баллы засчитывались постоянно, нужно следить за состоянием счета в конце каждого месяца (баланс лицевого счета должен быть положительным).

Накопленные и не активированные (то есть не перечисленные на лицевой счет) очки аннулируются при расторжении контракта с оператором. Активированные, но не потраченные на оплату услуг связи баллы также ликвидируются при отказе от услуг оператора.

Таким образом, у клиентов теоретически есть возможность оплачивать часть общей суммы за счет накопленных очков. Рассмотрим особенности программ каждого из операторов. Бонусная система "Би Лайна" называется Beebonus.

Специальная карта, которую любой абонент может получить бесплатно в офисах компании или ее генерального представителя ("Мобайл Центр"), позволяет владельцу накапливать призовые очки, оплачивая покупки в магазинах, а также использовать для полной или частичной оплаты услуг сотовой связи.

Прежде всего, необходимо осуществить разовую процедуру регистрации бонусной карты, позвонив со своего мобильного телефона по бесплатному номеру 621. Для получения баллов при совершении покупки карта Beebonus предъявляется кассиру (до начала расчетов). При поступлении очков на счет (обычно на следующий день после приобретения товара) абонент получит SMS - подтверждение начисления призовых очков. В программе может участвовать любой клиент вне зависимости от количества денег на счете и их месячного оборота.

Минимальный порог денежных средств отсутствует. Чтобы узнать баланс бонусного счета либо произвести оплату сотовой связи с помощью имеющихся баллов, достаточно набрать заветный номер 621 и, следуя указаниям автоматического информатора, выбрать соответствующий пункт меню.

Но накапливать бонусы не получится, а очки, засчитанные абоненту в течение месяца, будут доступны только после 10 - го числа следующего месяца.

Программа компании "МегаФон" называется "МегаФон - Бонус". Ее суть заключается в том, что c каждых $20, которые платит клиент, ему автоматически возвращается $1. Если посчитать, то эта сумма аналогична 5 % - ной скидке на услуги связи. Чтобы стать участником акции и владельцем персонального бонусного счета, абоненту не нужно посещать офис и заполнять длинные заявления. Оператор автоматически включает в программу наиболее активных пользователей и сообщает им об этом по SMS.

Начисление бонусов происходит в начале месяца, следующего за платежами, и лишь тогда клиент может ими воспользоваться (при условии, что их сумма составляет не меньше $3). Чтобы оплатить услуги связи за счет накопленных баллов, нужно перевести их на лицевой счет, позвонив в абонентскую службу. Это можно сделать и через сайт компании в Интернете. После активации призовых очков оплата связи осуществляется сначала за их счет, а затем расходуются внесенные клиентом платежи. Не активированные баллы действительны на протяжении года с момента накопления, по истечении срока аннулируется первый поступивший бонус, потом следующий за ним. Компания заранее предупреждает о сумме очков, подлежащих списанию, и забывчивый клиент может успеть использовать их по назначению.

О состоянии своего счета каждый участник программы узнает любым удобным для него способом. Можно звонить в абонентскую службу (095) 5025500 (с городского телефона) или по номеру 500 (с мобильного телефона в сети "МегаФон - Москва". Есть также соответствующий пункт SIM - меню. Призовые баллы накапливаются в течение месяца, а в начале следующего сумма переводится на персональный счет. Этими деньгами можно воспользоваться и для покрытия задолженности текущего месяца, если трубка отключена за неуплату. Для участия в программе клиенту необходимо на протяжении двух месяцев подряд тратить на оплату услуг связи не менее $39 (без налогов) в месяц (при этом аппарат не должен быть заблокирован). Услуги роуминга накопленными бонусными очками оплачивать нельзя.



Максим Букин




Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть