|
|
Интернет : Интернет-бизнес ->
|
 |
Классификация моделей электронной коммерции |
|
|
|
 |
|
|
Электронный магазин - витрина при помощи интерфейса (используется производителями или дилерами), главный критерий эффективности - спрос на товар
Электронный каталог - большой объем товаров от различных производителей, главный критерий эффективности - ассортимент, чем больше связей, тем вернее успех
Электронный аукцион - аналог классического аукциона с использованием internet-технологий. Учитывая специфику процесса для электронного аукциона характерна привязка к мультимедийному интерфейсу, каналу доступа в интернет, ведь важно показать товар лицом.
Электронный универмаг - аналог обычного универмага, где различные фирмы выставляют свой товар, главный критерий эффективности - товарный брэнд (Гостинный Двор, ГУМ, Довгань и т.д.)
Электронный рынок третьих фирм - на базе поставщика ПО электронных магазинов, хостинг, поддержка.
Виртуальный комъюнити (сообщества) - Geosities, Amazon, Озон. Главный критерий эффективности - покупатели организуются по группам интересов, как следствие меньшие затраты на рекламу, хорошо строятся на готовых обществах: клубы болельщиков, ассоциации и т.д.
Поставщики услуг технологической цепочки электронной коммерции: системы электронных платежей, доставка товара.
Интеграторы ПТТ технологической цепи, известные как "посредники", интеграция одна из наиболее перспективных направлений.
Консалтинговые услуги: консалтинг управления и маркетинга, рекрутерские конторы.
Информационные брокеры.
Поставщики исследовательских услуг.
Тара Смит провела рестайлинг при помощи продукции M&H Plastics
Vegan haircare выпускает линейку средств по уходу за волосами
Бесплатные знакомства в Москве
В настоящее время, когда каждый человек испытывает дефицит свободного времени, очень удобно знакомиться на специальных сайтах знакомств
Комментарии к статье
|
|
|
|
|