|
|
Интернет : Интернет-бизнес ->
|
|
Классификация моделей электронной коммерции |
|
|
|
|
|
|
Электронный магазин - витрина при помощи интерфейса (используется производителями или дилерами), главный критерий эффективности - спрос на товар
Электронный каталог - большой объем товаров от различных производителей, главный критерий эффективности - ассортимент, чем больше связей, тем вернее успех
Электронный аукцион - аналог классического аукциона с использованием internet-технологий. Учитывая специфику процесса для электронного аукциона характерна привязка к мультимедийному интерфейсу, каналу доступа в интернет, ведь важно показать товар лицом.
Электронный универмаг - аналог обычного универмага, где различные фирмы выставляют свой товар, главный критерий эффективности - товарный брэнд (Гостинный Двор, ГУМ, Довгань и т.д.)
Электронный рынок третьих фирм - на базе поставщика ПО электронных магазинов, хостинг, поддержка.
Виртуальный комъюнити (сообщества) - Geosities, Amazon, Озон. Главный критерий эффективности - покупатели организуются по группам интересов, как следствие меньшие затраты на рекламу, хорошо строятся на готовых обществах: клубы болельщиков, ассоциации и т.д.
Поставщики услуг технологической цепочки электронной коммерции: системы электронных платежей, доставка товара.
Интеграторы ПТТ технологической цепи, известные как "посредники", интеграция одна из наиболее перспективных направлений.
Консалтинговые услуги: консалтинг управления и маркетинга, рекрутерские конторы.
Информационные брокеры.
Поставщики исследовательских услуг.
Прогнозируется рост рынка теплых полов в 2013 году
В конце 2012 года произошло оживление рынка строительства, вызванного ростом доходов населения
Сердюков завтра начнет давать показания
На пятницу назначен очередной допрос бывшего министра обороны Анатолия Серюкова
Комментарии к статье
|
|
|
|
|