Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Зачем нужно интернет-представительство (веб-сайт) компании

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Создание сайта ->

Зачем нужно интернет-представительство (веб-сайт) компании

1. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

Создание корпоративного интернет-представительства может преследовать широкий диапазон целей.

Сайт может являться просто визитной карточкой компании, элементом фирменного стиля - уже сейчас отсутствие адреса в Интернете наносит ущерб имиджу компании.

Сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг - традиционные направления использования Интернет-представительств.

Сайт может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами и партнерами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях её деятельности. На базе сайта можно создать внутрикорпоративный портал, облегчающий доступ к информации и повышающий эффективность работы информационной системы компании.

Сайт может служить площадкой для Интернет-коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие Компании на рынке, а также удешевить стоимость продаж продукции и услуг.

Специфика и вид веб-сайта компании определяются исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определённых руководством компаниии целей.

2. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ - ТРАДИЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

2.1. Аудитория Интернета

На настоящий момент аудитория российского Интернета сопоставима с аудиторией традиционных СМИ. По данным Monitoring.ru на конец 2000 года максимальная аудитория Интернета составляла 11 млн. человек, при этом аудитория Интернета среди людей с высокими социальными характеристиками (доход, образование, статус и пр.) значительно выше. Так, среди людей с доходом выше 2000 руб. на члена семьи аудитория Интернета составляет уже сейчас более 30%. По данным сайта Страна.ру доля людей с месячным доходом на члена семьи свыше $100 составляет 15% от аудитории Интернета.

2.2. На кого рассчитан сайт

Потенциальными пользователями сайта являются:
· настоящие и потенциальные клиенты компании;
· настоящие и потенциальные партнеры компании (дилеры, поставщики, подрядчики и т.д);
· представители СМИ;
· представители конкурирующих и смежных отраслей;
· сотрудники компании.

2.3. Преимущества веб-сайта

Оперативность обновления информации

Веб-сайт в Интернете позволяет своим пользователям получать от компании свежую информацию постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используя гипертекст, интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов компании.

При этом ни печатная продукция, ни радио и телевидение не позволяет подавать информацию в таком удобном и презентабельном виде, как выполненный профессионалами веб-сайт.

Необходимо принять во внимание оперативность подачи информации на веб-сайте: прайс-лист или иная информация, размещенная в печатной продукции, особенно в толстых журналах, а также на радио и телевидении может устареть к моменту выхода в печать или эфир, что лишает возможности доносить до целевой аудитории "быстропортящуюся" информацию через традиционные медиа.

Обновление информации на веб-сайте не требует такого количества времени, как разработка печатного макета, статьи и рекламного ТВ-материала, а также по сравнению с подготовкой и распространением бумажных документов. Кроме того, помимо текста на сайт можно выложить вставки графических изображений, аудио- и видеоролики и другой визуальный материал.

Экономия трудовых ресурсов

Интернет-представительство помогает сотрудникам компании сэкономить время, при объяснении дилерам, партнерам и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся продукции компании. Исчерпывающая информация сайта, разделы "Ответы на часто задаваемые вопросы", "Конференции", "Полезная информация", размещенные на сайте, избавляют сотрудников компании от необходимости разъяснять и давать ответы на тривиальные вопросы по телефону, отправлять и принимать огромное количество факсов.

А при правильной постановке и выполнении задачи интернет-сайт может сократить объем трудовых ресурсов, направленных на прием и обработку заказов на услуги, предоставляемые компанией.

Конечно, содержание сайта требует определенных расходов, но в то же время создание веб-представительства позволяет экономить на других статьях расходов.

Осуществление обратной связи с потенциальными клиентами (заказчиками). Маркетинговые исследования

Интернет-представительство позволяет обеспечить уникальную по минимализации затрат и времени обратную связь со своей целевой аудиторией. Использование механизмов обратной связи, анкетирования, опросов, размещенных на веб-сайте позволяет моментально и без каких-либо дополнительных затрат на количественные маркетинговые исследования, получать комментарии и отзывы, результаты тестирования новой услуги, товара, проводить заочные консультации, выяснять потребности клиентов компании.

Удаленный доступ к необходимой информации

Интернет-представительство позволяет осуществлять дистанционную связь со своими сотрудниками и партнерами, которую обеспечивает создание специальных, защищенных паролем разделов. Находясь в отдалении от офиса, любой сотрудник, имеющий доступ, может получить конфиденциальную, закрытую от широкого доступа информацию.

Расширение географического рынка

Веб-сайт позволяет расширить географию продаж товаров и услуг компании. Принадлежность к целевой аудитории компании в данном случае определяется возможностью доступа к Интернет.

Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса на международном рынке. Ведение дел с партнерами в этом случае будет не чуть не сложнее, чем с партнером, находящимися в одном городе с компанией.

Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж, это зависит, конечно, от того, насколько профессионально сделан сайт и насколько компания умеет использовать его возможности.

Сайт может служить хорошим инструментом по поиску необходимых компании специалистов, при размещении информации о вакансиях в специальном разделе.


Непрофессионально, кустарно сделанный сайт может отпугнуть потенциальных клиентов и дилеров компании, в то время, как грамотно спроектированное и функционирующее Интернет-представительство поможет компании найти новые выгодные деловые контакты.

Таким образом, каждой компании, стремящейся сформировать положительный имидж, занять и расширить свое присутствие на рынке, оптимизировать трудовые и материальные затраты, а также осуществлять прямой контакт и увеличить степень воздействия на пользователей своих услуг, партнеров, представителей СМИ, необходимо создать профессионально спроектированный и выполненный сайт в Интернете.

Эффективное управление недвижимостью от компании Маторин
Довольно часто собственники недвижимости самостоятельно занимаются техническим обслуживанием, заключением договоров на поставку коммунальных услуг
Серьезные знакомства в интернете
Серьезные знакомства в интернете сегодня - это действительно реально


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть