|
|
Интернет : Создание сайта ->
|
 |
Зачем нужно интернет-представительство (веб-сайт) компании |
|
|
|
 |
|
|
1. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
Создание корпоративного интернет-представительства может преследовать широкий диапазон целей.
Сайт может являться просто визитной карточкой компании, элементом фирменного стиля - уже сейчас отсутствие адреса в Интернете наносит ущерб имиджу компании.
Сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг. Реклама и маркетинг - традиционные направления использования Интернет-представительств.
Сайт может быть эффективным инструментом, позволяющим организовать работу с клиентами и партнерами компании, существенно сокращая расходы компании на этих ключевых направлениях её деятельности. На базе сайта можно создать внутрикорпоративный портал, облегчающий доступ к информации и повышающий эффективность работы информационной системы компании.
Сайт может служить площадкой для Интернет-коммерции, торговой точкой, что позволяет расширить присутствие Компании на рынке, а также удешевить стоимость продаж продукции и услуг.
Специфика и вид веб-сайта компании определяются исходя из специфики и особенностей деятельности компании, а также определённых руководством компаниии целей.
2. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ - ТРАДИЦИОННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ
2.1. Аудитория Интернета
На настоящий момент аудитория российского Интернета сопоставима с аудиторией традиционных СМИ. По данным Monitoring.ru на конец 2000 года максимальная аудитория Интернета составляла 11 млн. человек, при этом аудитория Интернета среди людей с высокими социальными характеристиками (доход, образование, статус и пр.) значительно выше. Так, среди людей с доходом выше 2000 руб. на члена семьи аудитория Интернета составляет уже сейчас более 30%. По данным сайта Страна.ру доля людей с месячным доходом на члена семьи свыше $100 составляет 15% от аудитории Интернета.
2.2. На кого рассчитан сайт
Потенциальными пользователями сайта являются:
· настоящие и потенциальные клиенты компании;
· настоящие и потенциальные партнеры компании (дилеры, поставщики, подрядчики и т.д);
· представители СМИ;
· представители конкурирующих и смежных отраслей;
· сотрудники компании.
2.3. Преимущества веб-сайта
Оперативность обновления информации
Веб-сайт в Интернете позволяет своим пользователям получать от компании свежую информацию постоянно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Используя гипертекст, интерактивность, присущие только Интернету, можно добиться действительно эффективного воздействия на потенциальных клиентов компании.
При этом ни печатная продукция, ни радио и телевидение не позволяет подавать информацию в таком удобном и презентабельном виде, как выполненный профессионалами веб-сайт.
Необходимо принять во внимание оперативность подачи информации на веб-сайте: прайс-лист или иная информация, размещенная в печатной продукции, особенно в толстых журналах, а также на радио и телевидении может устареть к моменту выхода в печать или эфир, что лишает возможности доносить до целевой аудитории "быстропортящуюся" информацию через традиционные медиа.
Обновление информации на веб-сайте не требует такого количества времени, как разработка печатного макета, статьи и рекламного ТВ-материала, а также по сравнению с подготовкой и распространением бумажных документов. Кроме того, помимо текста на сайт можно выложить вставки графических изображений, аудио- и видеоролики и другой визуальный материал.
Экономия трудовых ресурсов
Интернет-представительство помогает сотрудникам компании сэкономить время, при объяснении дилерам, партнерам и потенциальным клиентам всевозможных технических деталей, касающихся продукции компании. Исчерпывающая информация сайта, разделы "Ответы на часто задаваемые вопросы", "Конференции", "Полезная информация", размещенные на сайте, избавляют сотрудников компании от необходимости разъяснять и давать ответы на тривиальные вопросы по телефону, отправлять и принимать огромное количество факсов.
А при правильной постановке и выполнении задачи интернет-сайт может сократить объем трудовых ресурсов, направленных на прием и обработку заказов на услуги, предоставляемые компанией.
Конечно, содержание сайта требует определенных расходов, но в то же время создание веб-представительства позволяет экономить на других статьях расходов.
Осуществление обратной связи с потенциальными клиентами (заказчиками). Маркетинговые исследования
Интернет-представительство позволяет обеспечить уникальную по минимализации затрат и времени обратную связь со своей целевой аудиторией. Использование механизмов обратной связи, анкетирования, опросов, размещенных на веб-сайте позволяет моментально и без каких-либо дополнительных затрат на количественные маркетинговые исследования, получать комментарии и отзывы, результаты тестирования новой услуги, товара, проводить заочные консультации, выяснять потребности клиентов компании.
Удаленный доступ к необходимой информации
Интернет-представительство позволяет осуществлять дистанционную связь со своими сотрудниками и партнерами, которую обеспечивает создание специальных, защищенных паролем разделов. Находясь в отдалении от офиса, любой сотрудник, имеющий доступ, может получить конфиденциальную, закрытую от широкого доступа информацию.
Расширение географического рынка
Веб-сайт позволяет расширить географию продаж товаров и услуг компании. Принадлежность к целевой аудитории компании в данном случае определяется возможностью доступа к Интернет.
Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса на международном рынке. Ведение дел с партнерами в этом случае будет не чуть не сложнее, чем с партнером, находящимися в одном городе с компанией.
Интернет-представительство может явиться мощным инструментом для увеличения объема продаж, это зависит, конечно, от того, насколько профессионально сделан сайт и насколько компания умеет использовать его возможности.
Сайт может служить хорошим инструментом по поиску необходимых компании специалистов, при размещении информации о вакансиях в специальном разделе.
Непрофессионально, кустарно сделанный сайт может отпугнуть потенциальных клиентов и дилеров компании, в то время, как грамотно спроектированное и функционирующее Интернет-представительство поможет компании найти новые выгодные деловые контакты.
Таким образом, каждой компании, стремящейся сформировать положительный имидж, занять и расширить свое присутствие на рынке, оптимизировать трудовые и материальные затраты, а также осуществлять прямой контакт и увеличить степень воздействия на пользователей своих услуг, партнеров, представителей СМИ, необходимо создать профессионально спроектированный и выполненный сайт в Интернете.
Эффективное управление недвижимостью от компании Маторин
Довольно часто собственники недвижимости самостоятельно занимаются техническим обслуживанием, заключением договоров на поставку коммунальных услуг
Серьезные знакомства в интернете
Серьезные знакомства в интернете сегодня - это действительно реально
Комментарии к статье
|
|
|
|
|