Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Действия абонента при сбоях сети. Практическое руководство

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Принцип работы Интернета ->

Действия абонента при сбоях сети. Практическое руководство

Компьютерная сеть состоит из нескольких машин (априори). И прогресс в развитии сетей направлен на то, в частности, чтобы повысить их надёжность. Т. е. если выходит из строя одна (любая), чтобы это, по возможности, не затрагивало остальные, ну чтобы хоть какие - нибудь работали.

Признайтесь, вы ведь слышали, что вот "оператор имярек ввёл новый коммутатор который бла бла бла повысит и бла бла бла улучшит". Уже, наверное, понятно: сотовая сеть может "лечь" "полностью" только в том месте, где всего один коммутатор, во всех остальных случаях она будет где - то работать, где - то нет - в зависимости от того, какие части и насколько "зависли". Что мы и наблюдаем. Если кто - то говорит, что не получается звонить, и таких несколько, то это значит, что проблема все же есть. И если этот кто - то - ты сам, а те, которых несколько - люди, которые рядом матерятся и кидаются телефонами, что ж, значит, вам сегодня не повезло...

Вы когда - нибудь видели, как зависает компьютер? Да видели, видели... А видели, что очень часто несмотря на то, что он не хочет исполнять программу, которую вы запустили, он реагирует на нажатия клавиш, курсор мышки успешно перемешается, и вообще, если его не трогать он может и "развиснуть" (ну, если мы говорим о старых системах "haute MS", то редко, ой редко...). А между прочим, коммутатор - это тоже компьютерная система, и мы все это понимаем.

Что же следует из этой аналогии? А то, что, во - первых, если у вас не получается позвонить с первого - третьего раза, то не факт, что у вас не получится это раза с 20 - 40. Но тут уж без гарантий - вы же не знаете, когда все началось и насколько плохо уже обстоят дела.

Во - вторых, все вокруг тоже перенабирают по несколько раз и нагрузка на бедный "компьютер" возрастает многократно (вспомните, как вы пытались на начавшем подавать признаки зависания компе переключиться в окно с тяжёлой игрушкой, чтобы разгрузить ресурсы системы - не получается, затем - в окно с Вордом, чтобы попробовать успеть сохранить документ, над которым работали весь предыдущий час @:-E). Т. е. во всём виноваты пользователи (люди только мешают, путаются под ногами. Ну, конечно не во всём...

В - третьих, парню рядом может просто повезло позвонить не с 30 раза, а с 1 - го. И это хороший признак, значит и вам может повезти. Звоните. И не важно, что это завалит в очередной раз коммутатор, это не ваши проблемы. Более того, парень который сидит где надо и рулит процессом знает, что вы будете действовать именно так. И сделает всё, чтобы не дать системе упасть снова. Как? Да очень просто - ограничить нагрузку. Типа защищённого режима в компьютере - на хрен нам звуки и прочая шняга, когда нужно, чтобы оно просто работало, но уж точно работало...

Т. е. оператор имярек везде трубит, что на самом деле всё работает, а звонить почему - то не получается - это нормально. Проблемы в сети сказываются ещё довольно долго.

Ну, в общем из этого можно понаделать ещё кучу выводов, предоставлю вам этот вдохновляющий процесс.

Ну, вообще - то, и вы сами не совсем бессильны перед лицом нагло зависшего ОПСОСа. Если совсем ничего не получается, попробуйте помочь себе сами, сделав манипуляцию со своим "компьютером" - сотовым телефоном - может, всё уже починилось, а это его самого глючит. Как мы лечим зависший компьютер? Правильно, Reset.

Сделайте перезагрузку аппарату (не касается несчастных владельцев аппаратов Alcatel и Philips и некоторых других, у которых нет этой возможности), попробуйте выключить и включить его снова, ещё во всех аппаратах есть такая функция, как ручной выбор сети, в принципе, то же, что и выкл/вкл, но только может работать немного по - другому. И - вы будете смеяться, но - не стесняйтесь делать это несколько раз, например, раз в 10 минут. Вполне вероятно, вы будете одним из первых, кто сможет прозвониться.

Кстати, звонить - это не единственная возможность решить хотя бы частично проблему общения. Если рядом есть работающий телефон - попробуйте поставить на него абсолютную переадресацию. Попробуйте послать SMS - оно вполне может пройти. Кстати, как совершенно правильно было замечено, когда голос лежит - GPRS летает. Вполне вероятно, что у вас получится послать через WAP который через GPRS e-mail (ну, это изврат для счастливых и пытливых обладателей хороших аппаратов).

Ну, если уж совсем ничего не помогает, и проблемы продолжаются слишком долго - позвоните в абонентскую службу. При этом вы будете не единственным, кто столкнулся с проблемой. И от того, что вы будете кипятиться, предъявлять претензии - в общем срывать свою злость на человеке, который с вами говорит - будет только хуже. И не важно, что он деньги получает за то, чтобы от вас всё это выслушивать. Если вы по - человечески - то и к вам по - человечески. Если вы орёте - вам оно аукнется. Как? вы даже знать не будете. И не будут делать никаких гадостей. вам просто не помогут, как могли бы. Ласковый телёнок... (не знаете этой народной мудрости?

Конечно, бывают исключения. Как в плюс, так и в минус. Ну, что же, перезвоните ещё раз, вам точно повезёт поговорить с человеком, который вам поможет. Почему? А вот вы сами как относитесь к своей работе? Если вам сказать, что вы полное дерьмо и работа ваша коту под хвост - вы (по крайней мере про себя) найдёте 1000 причин почему это не так, где бы вы ни работали (если только не собираетесь уходить с этой работы на этой неделе). И если вы в чём - то можете оправдаться или исправить ситуацию или мнение по своему поводу и вам предоставят возможность это сделать - вы c радостью ей воспользуетесь.

Далее. Если вы в здравом уме и твёрдой памяти оказались в ситуации, когда у вас всё в этой жизни зависит от звонка на ваш сотовый, то это ваши проблемы (кстати, можно много на первый взгляд обидного по этому поводу написать). Это совершенно объективная реальность и не относится к сотовой сети. Это относится к вашей психологии и только к ней. Это практически значит, что вы положили все свои яйца в одну корзину, вложили все свои деньги в один банк, пока гром не грянул, не перекрестились и т. д. и т. п.

Именно для таких людей, как вы, написаны законы Мерфи и прочая народная мудрость, а громы всё гремят, и яйца всё разбиваются. Ну, зачем звонить в абонентскую службу и благим матом ... пожалейте свои нервные клетки.

Задумайтесь: вы ведь своими ушами слышали о том, что оператор имярек "висел" и раньше, и другой тоже висел. И компьютер ваш висел не раз. И вы наслышаны ведь о том, что они не могут не висеть, это очень сложные системы, а чем система сложнее, тем выше вероятность того, что с ней что - то случиться. Знаем? Знаем. И это случится обязательно.

Вывод - думайте как Филиас Фог, подстрахуйтесь, особенно в важных случаях. Купите SIM другого оператора - вы заметили, что все сети одновременно не лежат? А, вам жалко денег...

Ну, на худой конец купите карточку МГТС и носите с собой, вдруг рядом всё - таки будет таксофон. Смотрите в область печени проходящим мимо - там может висеть ваше спасение в виде работающего телефона, если вы прилично выглядите и будете убедительны, вам обязательно дадут позвонить и денег не попросят. Пусть связь будет односторонней, но она будет.

Пять перечисленных выше пунктов - это не более чем просто повод ещё раз задуматься о современном мире - таком удобном, но таком коварном и изменчивом. Как в нём жить - радуясь или печалясь - зависит только от вас. Не расстраивайтесь по пустякам. Не расстраивайтесь вовсе. И что бы не происходило - не отчаивайтесь! Думайте, пробуйте, импровизируйте, и всё у вас получится.
Где получить финансовую помощь автовладельцу?
Россияне, в случае затруднений с денежными средствами, не стесняются все чаще обращаться в банки и ломбарды для получения кредитов
Насколько прибылен гостиничный бизнес?
Популярность больших отелей начала падать


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть