Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Несколько советов в организации пользовательских форм

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Создание сайта ->

Несколько советов в организации пользовательских форм

Многие считают, что организация пользовательской формы - занятие простое и не требующее систематического подхода. Когда как сама формулировка этого метода работы с посетителем - "организация пользовательской формы" - подразумевает определенную выверенную совокупность действий.

Не обманывайте ожиданий!

Одной из самых распространенных ошибок сегодня является представление самой обыкновенной email - формы в качестве полноценной формы обработки пользовательских данных.

К примеру, посетителя некоего веб - сайта просят заполнить анкету: на странице даны поля имени, географического расположения респондента и прочая информация. Однако, по нажатию кнопки подтверждения запускается почтовый клиент, установленный на компьютере пользователя. Несомненно, это является большим сюрпризом для человека, не предполагавшим использование электронной почты. В принципе, у него вообще может отсутствовать контактный e-mail.

Не запутывайте!

Порою, оказавшись на том или ином Интернет - ресурсе, удивляешься, насколько запутанно и сложно организована форма обратной связи с пользователем.

Длинные перечни текстовых полей, нескончаемые ниспадающие меню, россыпь радио - кнопок и чекбоксов - все это многообразие элементов HTML - формы только сбивает и раздражает пользователя. Посетитель не должен тратить более 5 минут на заполнение любой формы: дополнительное время, затраченное на эту процедуру, вызовет у него усталость и нежелание далее участвовать в мероприятии (данный признак особенно губителен для разного рода имиджевых акций).

Ставьте четкие формулировки!

Некоторые разработчики так нечетко и завуалированно формулируют заголовки полей формы, что догадаться об истинном предназначения того или иного элемента не представляется возможным.

Делайте подсказки!

Если назначение полей формы теоретически может вызвать затруднение у пользователя при заполнении, следует добавить небольшую подсказку, пояснительную надпись для каждого заведомо трудного поля. Сделать это можно как при помощи параметра TITLE, вставляемого в текстовые поля формы, так и посредством обычных текстовых блоков, обычно отображенных тут же, но более мелким и ярким шрифтом.

Обязательное присутствие подсказок необходимо также при наличии каких - либо гиперссылок на странице с формой. Локальные, внешние, вызывающие popup - окна - в любом случае пользователь должен до нажатия знать, куда его перенесет браузер.

Обезопасьте пользователя!

В большинстве ситуаций пользователю необходимо предоставить возможность предварительного просмотра внесенной информации.

Человек в ходе заполнения полей формы может отвлечься, сделать опечатку, ошибиться. Ему следует дать возможность проверки (и последующей правки!) данных, которые он собирается отправить на незнакомый ему сервер.

Что касается правки данных. На некоторых интернет - ресурсах не предусмотрено сохранение ранее введенной информации. То есть заполнив двадцать полей формы, но ошибившись в вводе пароля (к примеру, был включен неверный регистр), по возвращении на ту же страницу вашему взору предстанут чистые поля формы, которые: вы заполняли 5 минут назад!

Не забивайте голову!

Когда речь заходит о регистрации в каком - либо сервисе, совершенно ни к чему вопрошать у посетителя всякие глупости, именуемые в таких случаях "секретными вопросами".

Поверьте, посетителю абсолютно не хочется вспоминать девичью фамилию его тещи или сообщать кличку соседской собаки. Ему необходимо быстро получить доступ к вашему сервису, который в его ожиданиях не настолько навязчив, как подобные вопросы.

Не скупитесь на благодарность!

Независимо от функциональной направленности вашей пользовательской формы, не забудьте поблагодарить посетителя за время и внимание, затраченные на заполнение полей формы.

Будьте вежливы и внимательны к каждому своему посетителю!

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика
Закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам" (ОСГОП)
Люстры на ваш вкус
Существует большое количество интернет магазинов люстр на любой вкус


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть