Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Деловой мир оценил преимущества Wi - Fi

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Новые технологии ->

Деловой мир оценил преимущества Wi - Fi

Так называемые "мобильные" работники, т. е. корпоративные служащие, часто совершающие деловые поездки, рассматривают беспроводные компьютерные технологии как необходимую составляющую ведения бизнеса, хотя прошел всего год с тех пор, как в кафе, отелях и аэропортах появились хот - споты - места, где обладатели ноутбуков могут воспользоваться беспроводным подключением к интернету. По данным IDC, сегодня по всему миру насчитывается приблизительно 20 тысяч хот - спотов, а к 2005 году ожидается шестикратное увеличение этого числа.

Согласно результатам международного исследования, проведенного среди "мобильных" служащих и преданного огласке корпорацией Intel, 71 % часто ездящих в командировки специалистов уверен в том, что технологии Wi - Fi позволят им добиться конкурентных преимуществ. Хотя на данный момент лишь каждый десятый "мобильный" специалист имеет опыт работы с Wi - Fi - технологиями, почти 90 % уверены, что будут использовать эти технологии в будущем.

Одна треть "мобильных" служащих в азиатском регионе заявила, что планирует начать использование Wi - Fi - технологии в течение ближайших трех - шести месяцев.

Исследование показало также, что отсутствие доступа к интернету во время деловой поездки доставляет служащим массу неудобств, так как их руководители, коллеги и клиенты уже привыкли получать оперативные ответы на электронные послания. При работе в офисе 31 % "мобильных" служащих отвечает на электронную почту в течение часа. И только 7 % респондентов уверены, что они могут обеспечить такую же оперативность ответов во время командировок.

30 % "мобильных" работников во время поездки не отвечают на письма в течение 48 и более часов. Одна треть респондентов сталкивалась со значительными трудностями из - за отсутствия своевременного доступа к интернету во время поездки - типа пропущенных встреч, упущенных возможностей, недовольства клиентов, беспокойства родственников и даже увольнения с работы.

Хотя, как и ожидалось, "мобильные" работники считают, что больше всего хот - споты нужны в аэропортах (77 %), отелях (76 %) и самолетах (60 %), они также выразили заинтересованность в беспроводном доступе к интернету из автомобилей, поездов и медицинских учреждений.

Выяснилось также, что подавляющее большинство "мобильных" работников берет с собой в деловые поездки портативные компьютеры: жители стран Азии, кроме Японии, - 81 %, американцы - 81 %, японцы - 79 %, европейцы - 78 %, латиноамериканцы - 76 %, канадцы - 64 %. 40 % "мобильных" работников берут портативные компьютеры с собой в отпуск, чтобы работать с почтовыми приложениями или получать информацию, связанную с поездкой.

Интенсивнее всего Wi - Fi - технологии используются "мобильными" работниками из числа жителей стран Азии (кроме Японии) - 17 %. За ними следуют японцы (13 %), американцы (13 %), европейцы (12 %), канадцы (9 %), латиноамериканцы (3 %). Интерес к перспективам использования Wi - Fi - технологий особенно высок у японцев и жителей других стран Азии: там 32 % "мобильных" работников планирует начать использование Wi - Fi в ближайшие три месяца. За ними следуют европейцы - 20 %, латиноамериканцы - 19 %, американцы - 17 %, канадцы - 17 %.

Хотя интерес к использованию Wi - Fi - технологий одинаков у представителей обоих полов (66 %), среди специалистов, реально работающих с Wi - Fi, мужчин больше (14 %), чем женщин (7 %).

71 % "мобильных" работников ожидает, что применение Wi - Fi - технологий обеспечит им преимущество над конкурентами.

В Японии этот показатель составляет 81 %, в странах Азии, кроме Японии, - 77 %, среди американцев - 77 %, канадцев - 66 %, латиноамериканцев - 62 %, европейцев - 60 %. Во время деловых поездок "мобильные" работники используют электронную почту, в основном, для работы. 79 % общается с коллегами и другим персоналом, 64 % общается с руководителями, 60 % общается с клиентами или заказчиками, 40 % общается с супругами, 36 % общается с друзьями.

О влиянии интернета на работу "мобильных" работников говорят следующие высказывания: 94 % согласны, что интернет ускорил развитие бизнеса, а 84 % уверены, что интернет позволяет им сохранять привычный темп работы даже во время поездок.

Учитывая, что встроенные Wi - Fi - возможности рассматриваются в качестве следующего шага в развитии мобильных вычислительных систем, 70 % "мобильных" служащих сказали, что при приобретении следующего мобильного ПК они выберут ноутбук со встроенными средствами сетевого доступа по стандарту Wi - Fi. Аналитики предсказывают значительный рост продаж ноутбуков с возможностями беспроводного доступа. Исследовательская компания IDC утверждает, что ноутбуки с беспроводным доступом обеспечат 42 % продаж всех мобильных ПК в 2003 г. и достигнут 95 % в 2006 г.

По прогнозу Strategy Analytics, к 2008 году число продаваемых ноутбуков с поддержкой этой технологии составит 141 млн. штук, или 90 % всех ноутбуков в мире на этот момент, против 8 млн. в текущем году. Всего же, по оценке аналитиков, в текущем году будет продано 36 млн. ноутбуков.

А по данным корпорации Intel, к концу 2003 года более 50 % мобильных ПК, проданных во всем мире, будут содержать интегрированные средства беспроводного доступа.

По оценкам аналитиков Intel, на июль 2003 года доля продаж ноутбуков на базе технологии Intel Centrino в крупнейших розничных сетях России составляет 12 %, а к концу года доля ноутбуков на базе этой технологии в общем объеме продаж мобильных систем крупнейшими поставщиками может достичь 40 %.

Учитывая, что основными пользователями технологии Wi - Fi принято считать работников крупных корпораций и бизнесменов, которым постоянно требуется быть на связи, возникает вопрос - а насколько беспроводной доступ в интернет может быть интересен обычному российскому пользователю? В интервью корреспонденту CNews.ru Всеволод Семенцов из пресс - службы корпорации Intel в странах СНГ отметил, что на данный момент, по его мнению, развитие сферы Wi - Fi в России находится на некоем начальном уровне: делаются первые шаги как в области корпоративных беспроводных сетей, так и в публичном сегменте. "Что - либо прогнозировать очень сложно, кроме, разве что, очевидных вещей, - отметил он. - Безусловно, бизнес - пользователи будут крайне заинтересованы в развитии инфраструктуры беспроводного доступа - как хот - спотов, так и внутренних корпоративных сетей".

Ну а массовый пользователь? Как полагает г - н Семенцов, все будет зависеть от многих факторов: уровня проникновения мобильных устройств (ноутбуков и КПК) с интегрированными средствами доступа, снижения цен на них, выстраивания привлекательного биллинга, равномерности и системности покрытия и др. Не надо забывать и о таких вопросах, как лицензирование радиочастотного спектра, появление сервис - провайдеров и т. д.

"Я всегда привожу в пример мобильную телефонию, - продолжает Всеволод Семенцов. - Когда на рынке появились первые операторы подвижной радиосвязи, мало кто верил, что мобильный телефон шагнет в массы - цены на сами аппараты и на услуги операторов были весьма "кусачими". Бытовало мнение, что мобильный телефон останется прерогативой бизнес - сегмента. Однако уже сегодня эта сфера стремительно развивается, захлестнув массовый рынок. Сети WLAN по своей идеологии напоминают сотовые сети мобильной связи, так что я не исключаю, что развитие беспроводной инфраструктуры повторит успешный путь мобильной связи.

Более того, технологически сейчас перед беспроводным доступом открываются весьма радужные перспективы - я имею в виду развитие прорывной технологии стандарта 802.16a (WiMAX), который предполагает увеличение радиуса действия зоны хот - спота до 50 - 70 км. (хот - спот в стандарте 802.11b покрывает зону с радиусом лишь несколько десятков метров)".

Говоря о перспективах развития рынка хот - спотов в российских регионах, г - н Семенцов отметил, что здесь все зависит от некоторых социально - экономических факторов и степени развитости провайдеров - с этой точки зрения регионы сложно сравнивать между собой. "К тому же, трудно поставить в прямую зависимость развитие бизнеса и рост инфраструктуры хот - спотов (подчеркну: я говорю именно о публичном доступе, а не о корпоративных сетях), - добавляет Всеволод Семенцов. - В Западной Сибири развит нефтегазовый сектор, сиречь крупный бизнес, но нужен ли хот - спот на буровой вышке?"

По его словам, нынешние хот - споты нацелены на аэропорты, кафе, бизнес - центры, вокзалы и прочие места массового скопления людей. То есть речь идет, прежде всего, о густонаселенных городах, обладающих соответствующей социальной и коммуникационной инфраструктурой. "Я думаю, каждый без труда назовет такие регионы, - говорит г - н Семенцов. - Если в них есть гибкие, обладающие солидным опытом работы провайдеры, то, вполне возможно, эти регионы и есть потенциал развития Wi - Fi в России".




Источник: CNews.ru


Народная рыбалка
Во Владивостоке 26 января состоится фестиваль `Народная рыбалка-2013`
История о поиске серьезных знакомств с хорошим концом
Расскажу мою историю о том, как я познакомился на сайте знакомств со своей будущей супругой


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть