Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

'Безочковая' 3D технология из Массачусетса работает с множества ракурсов

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Новые технологии ->

'Безочковая' 3D технология из Массачусетса работает с множества ракурсов

Важного прорыва в области стереоскопических технологий удалось добиться коллективу исследователей Массачусетского технологического университета, известного своими достижениями в различных сферах. Сообщается, что научная группа доцента Рамеша Раскара (Ramesh Raskar) в лаборатории MIT Media Lab разработала технологию под названием High-Rank 3D.(HR3D), позволяющую создать 'безочковый' 3D дисплей, изображение на котором можно просматривать с множества ракурсов.

В основе новой разработки ученых из Массачусетса лежит, по сути, та же технология параллаксного барьера, которая применяется в автостереоскопическом экране портативной игровой консоли Nintendo 3DS. В то же время исследователям удалось значительно усовершенствовать методику формирования трехмерного изображения, благодаря чему не только повысилась яркость получаемой картинки, но и появилась возможность наблюдать 3D эффект без очков с множества ракурсов.

В HR3D используются те же две ЖК-матрицы, как и в дисплее Nintendo 3DS, однако 'переменное' изображение в такой системе формируется в верхнем и нижнем LCD слое и соответствующим образом оптимизируется для создания стереоскопического эффекта приемлемого качества, видимого невооруженным глазом, то есть без пассивных или активных 3D очков. При этом становятся ненужными большие вертикальные непрозрачные области, блокирующие световой поток и снижающие яркость картинки, а также увеличивающие энергопотребление.

Источник: CNET


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть