Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Как можно заработать на почтовой рассылке

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Интернет-бизнес ->

Как можно заработать на почтовой рассылке

Представьте себе, что вы новичок в Интернете, у вас пока еще нет своего сайта. Но у вас уже есть идея, вы ищете партнеров или покупателей вашего товара - однозначно, вам нужна аудитория.

Первым делом новички идут на доски объявлений и в телеконференции. Давать туда объявления поначалу не требует особых усилий. Что трудного в том, чтобы составить рекламный текст и отправить его через готовую форму?

Но каков будет эффект от одного вашего объявления? Максимум - 1 - 2 отклика (знаю по своему опыту). И это совсем не означает, что все откликнувшиеся заключат с вами сделку. Вы можете увеличить число откликов, одновременно размещая ваше объявление на нескольких досках объявлений, но скоро поймете, что ваши усилия не сравнимы с получаемым результатом. Стоит ли тратить свои усилия на выполнение неэффективной работы?

Еще хуже дело обстоит с коммерческими телеконференциями. Способность коммерческих телеконференций быть трибуной вашего бизнеса отмерла более года назад. Два года назад этот инструмент еще работал. Но сейчас он используется исключительно спаммерами всевозможных мастей для отлова e-mail адресов.

На любой доске объявлений и в коммерческой телеконференции вы выступаете просто как рекламодатель. Текст вашего объявления слишком мал, чтобы расписать все достоинства вашего продукта (а вы и не можете размещать слишком большое объявление, его даже просто никто не будет читать). За вашей рекламой не видно вас или вашей замечательной фирмы, видно только то, что вы хотите что - то продать и на этом заработать. Обычно люди проходят мимо такой рекламы, даже если им очень пригодился бы рекламируемый вами продукт.

Изучаете ли вы рекламные листы в газете? Вряд ли вы их читаете как популярную или художественную литературу. Даже если иногда ваш взгляд задерживается на секунду - другую на каком - либо рекламном объявлении, но, закрыв газету, вы, скорее всего, про него забудете. Вот так же может быть на доске объявлений в Интернете - ваше объявление промелькнет и никого не заинтересует.

Самый лучший способ бесплатно и без особых усилий найти целевую аудиторию в Интернете - это создание почтовой рассылки. Здесь не надо ничего изобретать - в Рунете есть несколько специализированных серверов бесплатных почтовых рассылок, где с радостью откроют для вас рассылку, да еще сделают вам (вашей рассылке) бесплатную рекламу.

Вы скажете, что это слишком муторное дело - взять на себя обязательство регулярно готовить выпуски, отвечать на письма читателей, думать о том, как ненавязчиво себя рекламировать в своей рассылке.

Уверяю вас, это не трудно. Трудно тогда, когда у вас нет определенной цели и намеченного пути ее достижения.

Не трудно, даже если у вас нет своих мыслей, с которыми вы могли бы поделиться с читателями. Вашим читателям нужна информация, вот и дайте им нужную информацию. Эту информацию вы можете взять из многих источников: книг, самого Интернета, из писем самих читателей.

А если вам кажется, что очень трудно соблюдать регулярность выхода рассылки (вы можете заболеть, можете уехать в командировку или вообще на вас нападет хандра), то уверяю вас, делать выпуски частыми гораздо проще, чем постоянно их откладывать.

Итак, о чем будет ваша рассылка?

Если вы собираетесь с помощью рассылки делать бизнес, то, соответственно, тематика вашей рассылки должна касаться того продукта, услуги, что вы хотите ненавязчиво предложить вашим читателям. Обязательно ненавязчиво, вы ведь создали свою рассылку не для того, чтобы зарабатывать на своих читателях, вы ее открыли, чтобы поделиться с читателями интересной информацией.

Предположим, вы распространяете собачьи корма. Ваша целевая аудитория - люди, имеющие собак и интересующиеся их выращиванием и воспитанием. Значит, в своей рассылке вы должны рассказывать:

- о всевозможных породах собак. Например, о том, как собаки различных пород различаются по характеру, по способности к воспитанию, собаку какой породы следует заводить для тех или иных целей, как те или иные породы собак ценятся и почему, за какую цену вы можете продать щенка эрдельтерьера, и за какую цену - щенка дога;

- как воспитывать собак, как их дрессировать;

- как правильно кормить собаку, чтобы она была здоровой, красивой и смогла побеждать на собачьих выставках, могла давать такое же здоровое потомство, и как на этом можно зарабатывать большие деньги;

- о болезнях собак - как с ними бороться, как повысить иммунитет собаки;

- юридические вопросы, связанные с содержанием собак;

- и так далее.

Как только вы начнете вести вашу рассылку, ваши же читатели подскажут вам, что их интересует, какую информацию от вас они хотели бы услышать.

Кстати, рассматривая различные темы, связанные с собаками, вы можете привлечь к ведению рассылки и специалистов - ветеринара, юриста. Они для вас будут готовить специализированные статьи, чем сделают себе рекламу. Либо вы поступите следующим образом. Например, ваш ветеринар может предложить собаководам ценное лекарство от распространенной собачьей болезни. Вы рассказываете вашим читателям об этом средстве - и можете предложить его у вас приобрести. Прибыль поделите с вашим знакомым ветеринаром. Аналогично вы можете договориться с любым собачьим специалистом, и на этом дополнительно заработаете.

Потом вы найдете фирму, производящую специальные ошейники для собак и другие аксессуары, предложите себя в качестве ее дистрибьютора и сможете получать комиссионные за сбыт реализуемых фирмой товаров.

Потом напишете брошюру, или даже несколько брошюр - пособий: "Как заработать на производстве высокопородных собак", "Как стричь вашу собаку", "Одежда для вашей собаки", "Собачий гороскоп" - и сможете их распространять среди своих же читателей.

Рано или поздно вы сделаете свой сайт и кроме информации, уже размещенной в выпусках вашей рассылки, сможете на своем сайте организовать:

- службу знакомств для породистых собак;

- доску объявлений для купли продажи собак вообще;

- ветеринарную службу;

- и так далее.

Где вы возьмете информацию? - спросите вы. У читателей. Ваши читатели - страстные обожатели своих собак, они с удовольствием и бескорыстно поделятся с вами информацией о каждом своем питомце.

Это трудно для вас?

Вы, конечно, можете пойти более легким путем, например, набрать определенное количество читателей, и в каждом выпуске своей рассылки писать только одно: "Я продаю самый лучший в мире корм для собак, покупайте только у меня, у меня самые низкие цены!" - но, я думаю, после второго такого выпуска вашим читателям наскучит ваша рассылка, ваш рейтинг поползет вниз, что не является вашей целью. Ваша цель - собрать многочисленную заинтересованную аудиторию, готовую ежедневно (еженедельно, ежемесячно) получать от вас новую информацию, и с интересом читающую вашу ненавязчивую рекламу.

Запомните, сколько вы вложите усилий в свой бизнес - такая будет и отдача.

Как вы назовете свою рассылку? Я могла бы назвать ее так:

- "Все о собаках".

- "О собаках с любовью".

- "Собака - друг человека".

- "Всевозможные породы собак".

- "Все, что вы хотели знать о собаках, но боялись спросить".

- "Клуб собаководов - любителей".

- "Клуб профессиональных собаководов".

- "Виртуальный клуб собаководов".

- "Как стать профессиональным собаководом".

и так далее...

Придумать удачное название рассылки - это самый важный вопрос при создании вашей собственной рассылки.

Плохая рассылка может иметь высокую популярность благодаря удачному названию.

Но хорошая рассылка, имеющая неудачное название, всегда будет иметь низкий рейтинг, как бы ни старался ее автор заинтересовать своих читателей.


Мордовская школа высшего спортивного мастерства отмечает своё 10-ти летие
Мордовской Школе высшего спортивного мастерства исполнилось 10 лет со дня основания
Как выбрать правильный матрас?
Ортопедический матрас несет в себе две основные функции: Возможность комфортного отдыха, после рабочего дня для восстановления сил и бодрости


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть