Связь и интернет Архив Программирование
Интернет
Интернет

Как разработать опрос

Сотовые мобильные телефоныПолифонические мелодии для сотовых
Связь :
Новости
Мобильные технологии
Программы для сотовых
Картинки для сотовых
Новинки
Виды связи
Российские операторы
Сотовые телефоны
Мелодии для сотовых
Права потребителя мобильника
Это интересно!
Телефонные карты
Доска объявлений
Новости связи
Новые статьи

Интернет :
Новости
Новые технологии
Безопасность в интернет
История Интернета
Принцип работы Интернета
Создание сайта
Обучение Интернет
Право и Интернет
Интернет-бизнес
Техника в Интернет
Провайдеры России
Зарубежные провайдеры
Рейтинги почтовых служб
Литература
Словарь терминов
Гостевая
Партнеры
Голосование :
Ваша модель телефона:
Наиболее популярные модели :
Nokia 3310 271
Motorola v50 198
Siemens C45 139
Motorola T191 94
Siemens C55 93
Siemens ME45 87
Samsung SGH R220 82
Samsung SGH N500 79
Nokia 3510 74
Siemens M50 73
Поиск по сайту :
Новые статьи
Сотовые телефоны Новости
Интернет : Создание сайта ->

Как разработать опрос

Опросы - это достаточно мощный инструмент, который вам пригодится при исследовании вашей аудитории, или сегмента рынка. По результатам опросов, вы сможете корректировать дальнейшее развитие вашего сайта в правильном направлении. Но для этого нужно правильно организовать опрос, а потом, - грамотно оценить результаты.

Сначала определите цели проведения опроса

Например: Как люди попадают на сайт?

1. Их мнение о сайте?

2. Имеют ли они собственный сайт?

3. Какой у них сайт? Домашняя страничка или корпоративный?

4. Каков уровень знания посетителей о ваших услугах?

5. Какие сайты они любят посещать?

6. Почему они не купили что - нибудь сегодня на вашем сайте?

Выясните, чем больше интересуется ваша аудитория

1. Начинают с главной, а потом куда захочется?

2. Посещают ваш раздел новостей.

3. Читают только вашу рассылку?

Какой метод опроса вы будете использовать?

Есть несколько вариантов, одни дороже и сложнее, другие дешевле и проще.

1. Персональное интервью. Опрос проводится на улице, в парке и т. п., т. е. лицом к лицу.

2. С помощью телефона - наиболее используемый метод.

3. С помощью почты. Это не дорого, и не нужно нанимать репортера.

4. Опрос только в пределах Интренет. Этот метод оправдан, если ваш бизнес ориентирован только на онлайн аудиторию.

Пример: Будем использовать Интерент для проведения опроса, т. к. в данном случае нас интересует только онлайн аудитория.

Тщательно продумайте ваше исследование

Решите, какие методы вы будете использовать, кто будет отвечать на ваши вопросы и т. п.

- Оцените временной диапазон. Т. е. сколько времени понадобится от начала проектирования опроса, до конца обработки результатов.

- Оцените предполагаемые затраты.

Пример: На наш опрос будет затрачено только наше собственное время.

1 - 20 января: разработка анкеты.

20 - 30 января: предварительное тестирование.

31 января - модификация структуры опроса в соответствиями с потребностями.

1 - 18 февраля: Проведение опроса. Произведите публикации опроса в рассылке, анонсы на сайте, на сайтах партнеров и т. п.

Пояснение: предварительное тестирование нужно для того, чтобы оценить, могут ли посетители понять, о чем их спрашивают, способны ли они заполнить нужные поля.

После проведения опроса соберите полученные данные, запишите их в едином формате.

Анализ результатов

Если в результате опроса вы получили численные значения, то произвести анализ вы можете, используя статистические методы. Если же вы получаете ответы в виде мнений посетителей, то вам нужно будет разбить ответы на группы. Затем из этих групп выделить преобладающие ответы.

В завершении вы должны сделать соответствующие выводы, принять меры и т. п., тут уже вам решать.



Павел Ряйкконен



Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
Новый элитный комплекс в Санкт-Петербурге
За ноябрь 2012 года заключено более 170 первичных сделок по продаже квартир в обычных новостройках и примерно 40 сделок на городские элитные квартиры


Комментарии к статье

 
Copyright ©RIN 2003 - 2004.* connect@rin.ru
Российская Информационна Сеть